Разработали 4 крупных сервиса для СтроимПросто, чтобы 35 000 застройщиков не сидели на непонятных сайтах о строительстве. Часть 2

Привет, это Коля из GRCH! Делюсь второй частью кейса СтроимПросто. Раньше застройщикам приходилось гуглить актуальные законы и новости, например, чтобы построить жилой комплекс. А мы взяли и сделали для СтроимПросто сайт, на котором они могут найти вообще всё — новости, мероприятия, видео с экспертами, важные обновления в законодательстве и базовые требования к строительству. Рассказываем, как это было.

В первой части кейса рассказывал, как:

  • Развили концепцию дизайна Студии Артемия Лебедева.
  • Разработали альтернативу Ютубу и Рутубу.
  • Сделали календарь мероприятий, чтобы застройщики могли организовать любое событие.

В этой части будет ещё интереснее, потому что поделюсь про работу с ИИ и SEO. Если готовы, можем начинать.

Внедрили ИИ, который отслеживает актуальность документов

На сайте клиента есть База знаний — сервис, в котором хранится много документов о строительстве. Допустим, застройщик может открыть раздел «Процедуры» и посмотреть, какие этапы нужно пройти, чтобы реализовать проект. Например, как утвердить план будущего квартала или ввести объект в эксплуатацию.

Разработали 4 крупных сервиса для СтроимПросто, чтобы 35 000 застройщиков не сидели на непонятных сайтах о строительстве. Часть 2

В этом сервисе нам нужно было поддерживать базу в актуальном состоянии, при этом не тратить время работников. Поэтому мы разработали фичу, которая сама отслеживает изменения в законодательстве сферы строительства и передаёт изменения оператору.

Мы научили ИИ показывать обновления в административной панели. Так оператор стал тратить меньше времени на то, чтобы смотреть изменения вручную. Мы сэкономили около 2400 человеко-часов в год.

Посмотрите, какие объёмы может поддерживать ИИ. Человек тратил бы на такую работу намного больше сил и времени
Посмотрите, какие объёмы может поддерживать ИИ. Человек тратил бы на такую работу намного больше сил и времени

ИИ помогает нам мониторить все процедуры и законы. А материалы теперь собрали в одном месте, поэтому с ними проще работать.

На бэкенде у нас было 2 основных направления:

— Работа с парсером данных, который запрашивает актуальные документы у Консультанта.

— Работа с моделью, которая смотрит, влияют ли эти изменения на процедуры застройщика.

Если модель видит изменения в документе, то забирает их и обрабатывает. А затем отдаёт оператору в административную панель.

Задача оператора — выбрать в панели, влияют ли изменения в документе на шаги в процедуре и выдать застройщику другой вариант. Так он помогает нам обучать модель и получать более точные результаты.

Научили искусственный интеллект проверять документы. ИИ ходит по нормативно-правовым документам и смотрит, что в них поменялось за определённое время. А потом — меняет информацию в нужных местах и отправляет пользователю.

В Базу знаний добавили функционал для внутренних операторов. Теперь любой застройщик может позвонить на горячую линию с вопросами, а оператор возьмёт информацию для ответа из нашей базы.

Раньше в админке можно было только править тексты, а сейчас — изменять все сервисы

На старом сайте у клиента тоже была админка, но достаточно стандартная. Условные менеджеры могли только постить новости и выкладывать документы.

Для каждого человека из команды нужно было продумать единую систему. Нашей задачей было тоже построить такую внутреннюю автоматизированную систему, которая позволяла бы все это держать в едином контуре для заказчика.

Сначала мы собрали информацию по всем сотрудникам СтроимПросто, которые каким-то образом взаимодействуют с порталом и узнали про их задачи. Например, откуда они получают данные для работы, что с ними делают и куда передают.

Мы соединили всю информацию в единую админку с бесшовным входом для внешних и внутренних пользователей.

Когда человек заходит в единую точку входа со своим логином, то попадает в структуру админ панели. Внутри она выглядит по-разному для каждого пользователя — зависит от того, какие задачи он выполняет.

Теперь админка работает как внутренняя автоматизированная система, а у каждого сервиса есть функционал, аналитика и выгрузка данных.

Помогли клиенту с SEO и увеличили количество посетителей на сайте на 341%

Мы предложили клиенту заняться SEO в 2021 году, как только закончили первый редизайн сайта. Раньше продвижением занимался другой подрядчик. После того, как они завершили работу и остановили поддержку сайта, показатели резко снизились, и это стало сигналом, что нужно пересмотреть стратегию.

Посещения сайта с 1 ноября 2020 года по 31 мая 2021 года
Посещения сайта с 1 ноября 2020 года по 31 мая 2021 года

Мы 2 года занимались SEO, в какие-то периоды делали даже больше, чем предполагалось по договору — настолько нас затянул процесс. В итоге, вырастили все показатели примерно на 300%.

Посещения сайта за июль этого года
Посещения сайта за июль этого года

А число переходов из поисковых систем вообще выросло на 914%.

Раньше сайт посещали 7 500 человек в месяц, а после нашей работы с SEO — около 35 000 человек
Раньше сайт посещали 7 500 человек в месяц, а после нашей работы с SEO — около 35 000 человек

Обычно работать с госпроектами — сложно и долго, но не в нашем случае

Команда СтроимПросто, с которой мы работали, — прогрессивные и молодые ребята. У нас не было долгих согласований или супергорящих дедлайнов. Всё в рамках нормальных процессов.

«Про команду тоже хочется написать, что с ними сложилась настоящая синергия. Они часто говорят, как ценят нашу работу и совместные результаты», —

Николай, CEO GRCH
Разработали 4 крупных сервиса для СтроимПросто, чтобы 35 000 застройщиков не сидели на непонятных сайтах о строительстве. Часть 2

Портал постоянно развивается, но уже сейчас в нём есть всё нужное для застройщиков Москвы

Раньше: У клиента был достаточно простой сайт, на котором можно было читать статьи и новости, поэтому застройщики заходили, читали и уходили.

Сейчас: Сайт большой и информативный. Теперь он делится на два проекта — СтроимПросто и Пространство, то есть покрывает нужны застройщиков, а ещё привлекает внимание студентов и жильцов к стройотрасли. Больше не нужно искать ответы в интернете и читать большие статьи с новыми законами — вся информация есть на сайте СтроимПросто.

Стек

Если хотите развивать такой же масштабный проект вместе с нами, пишите в личку нашему CEO Николаю. Расскажите о проекте и задаче, а мы разберём ваш запрос, подберём команду и сделаем проект, как надо.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал GRCH.Digital — делимся жизнью студии, проектами и работой с партнёрами.

77
66
11
реклама
разместить
17 комментариев

Слишком много воды. Какие конкретные задачи решили? Или это просто реклама вашей студии?

2

Да все статьи в принципе - реклама) А иначе какой смысл тогда?)

3

Как развили сео не очень понятно. Поподробнее бы что именно сыграло роль было б полезно

2

Спасибо за вопрос. Постараюсь пояснить основные моменты. Начали с технического аудита сайта. Исправили ошибки, которые мешали индексации страниц, оптимизировали скорость загрузки, структуру URL и адаптивность для мобильных устройств. Еще составили семантическое ядро, чтобы учитывать частотные и узкие запросы, которые используют застройщики. На основе этого доработали структуру страниц.

Дальше работали со ссылочной массой, перелинковкой и в целом с регулярным обновлением материалов.

1

Слишком много технических деталей, но нет конкретных цифр, доказывающих эффективность. Где реальные отзывы пользователей?

2

Почему — вот несколько конкретных цифр:

-Сэкономили 2400 человеко-часов в год благодаря ИИ.
-Увеличили трафик сайта на 341% и рост переходов из поисковиков на 914% за 2 года.

Звучит полезно, но действительно ли застройщики активно пользуются этим сайтом??

2