Привет, это Коля из GRCH! Делюсь второй частью кейса СтроимПросто. Раньше застройщикам приходилось гуглить актуальные законы и новости, например, чтобы построить жилой комплекс. А мы взяли и сделали для СтроимПросто сайт, на котором они могут найти вообще всё — новости, мероприятия, видео с экспертами, важные обновления в законодательстве и базовые требования к строительству. Рассказываем, как это было.
Слишком много воды. Какие конкретные задачи решили? Или это просто реклама вашей студии?
Да все статьи в принципе - реклама) А иначе какой смысл тогда?)
Как развили сео не очень понятно. Поподробнее бы что именно сыграло роль было б полезно
Спасибо за вопрос. Постараюсь пояснить основные моменты. Начали с технического аудита сайта. Исправили ошибки, которые мешали индексации страниц, оптимизировали скорость загрузки, структуру URL и адаптивность для мобильных устройств. Еще составили семантическое ядро, чтобы учитывать частотные и узкие запросы, которые используют застройщики. На основе этого доработали структуру страниц.
Дальше работали со ссылочной массой, перелинковкой и в целом с регулярным обновлением материалов.
Слишком много технических деталей, но нет конкретных цифр, доказывающих эффективность. Где реальные отзывы пользователей?
Почему — вот несколько конкретных цифр:
-Сэкономили 2400 человеко-часов в год благодаря ИИ.
-Увеличили трафик сайта на 341% и рост переходов из поисковиков на 914% за 2 года.
Звучит полезно, но действительно ли застройщики активно пользуются этим сайтом??