Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву

Как уже в первые недели работы с новым B2B-подрядчиком понять, что от него будут продажи, а ваши деньги на маркетинг не сгниют, как картошка при неправильной посадке? Ответ знает Дмитрий Южанин, главный B2B-задрот в агентстве «Сделано».

Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву
1414
реклама
разместить

Пример на картошечке отличная задумка,как завлекает и объясняет простым языком обычному человеку 🔥я бы ни за что не посчитала нудным мелкие вопросы от подрядчика ,наоборот чем больше информации собирают,вероятность что тебя услышат и сделают по запросу увеличивается

2