В статье все тенденции из исследований и цифр этого года и прогнозы на 2025-ый. Где сейчас весь трафик и в каких каналах лучше запускать рекламу? Как работать с новым покупательским поколением зумеров? Разбираем на примерах и рассказываем, как применить это все в продвижении.
Слишком оптимистичные прогнозы по отказу от инсты и ютуба. Хотя отток аудитории и рекламодателей с этих платформ действительно происходит, маловероятно, что более 50% рекламодателей полностью откажутся от инст к концу 2025 года. Да и ютуб тоже сохранит значительную долю рынка, несмотря на рост рутуба. Эти платформы имеют огромную аудиторию и развитую инфраструктуру, поэтому полностью заменить их в ближайшие годы будет сложно.
читал одно из мнений, что могут запретить на юиуб и инсту, а получение доходов от инсты и ютуба, тогда блогеры просто не смогут продавать там рекламу. да, какое-то количество получает оплаты за рекламу на иностранные счета и находятся не в России, но таких подавляющее меньшинство. либо могут сделать наоборот, когда запретят рекламу оплачивать, тогда рынку точно конец.