Точка по-настоящему начала дифференцироваться на рынке и быть известной благодаря клиентоцентричности и целостности подхода. В начале пути мы старались просто не мешать клиенту: убрать все сервисы под капот, стать незаметными, не навредить. Сейчас Точка меняется, трансформируется, и это уже не только банк, это целая экосистема сервисов для бизнеса. Сегодня наша цель — реально влиять на эффективность бизнеса клиента, помогать ему развиваться и защищать от рисков. Мы стараемся не закрывать клиента внутри своей экосистемы, а предлагаем лучшее решение, даже если это продукт другой компании. Главное, что мы на стороне клиента, и этот подход остаётся в основе того, как мы работаем и будем развиваться дальше.
Граждане, скажите, а проблема с оплатой мобильной связи только у меня?
Уже очень продолжительное время я не могу из интерфейса Точки оплачивать мобильную связь, функционал полностью недоступен, а техподдержка разводит руками и не называет сроков решения проблемы.
Сервис оплаты мобильного был связан с Киви. После их закрытия мы искали альтернативные решения на рынке.
Сейчас в процессе интеграции. Надеемся, всё пойдёт по плану и уже скоро завершим.
А пока альтернативное решение можно использовать такое: у мобильного оператора можно попросить реквизиты для пополнения баланса. Так можно будет сделать перевод прямо со счёта. И настроить повторяющийся платёж, если оплата нужна регулярно.
Перевод будет без комиссии со стороны Точки.