Точка подвела итоги 2024 года в Новогоднем Демо
Лидеры банка рассказали, как команда создаёт экосистему сервисов для бизнеса, чем она отличается от привычных решений на рынке, и поделились амбицией стать первыми среди банков для МСБ.
По статистике, 80% новых бизнесов закрываются в первый год работы. Чтобы изменить эту тенденцию, Точка создаёт решения, которые поддерживают предпринимателей на старте, помогают справляться с вызовами и масштабировать бизнес. В 2024 году банк внедрил новый подход: продукты и сервисы начали выходить за контуры банка и стали доступны предпринимателям, независимо от того, в каком банке открыт их счёт.
Точка по-настоящему начала дифференцироваться на рынке и быть известной благодаря клиентоцентричности и целостности подхода. В начале пути мы старались просто не мешать клиенту: убрать все сервисы под капот, стать незаметными, не навредить. Сейчас Точка меняется, трансформируется, и это уже не только банк, это целая экосистема сервисов для бизнеса. Сегодня наша цель — реально влиять на эффективность бизнеса клиента, помогать ему развиваться и защищать от рисков. Мы стараемся не закрывать клиента внутри своей экосистемы, а предлагаем лучшее решение, даже если это продукт другой компании. Главное, что мы на стороне клиента, и этот подход остаётся в основе того, как мы работаем и будем развиваться дальше.
О чём расскажем в Демо
В этом году банк «Точка» стал первым на рынке, кто вынес онлайн-бухгалтерию за периметр банка, сделав её доступной для всех предпринимателей. Этот сервис помогает рассчитать итоговую сумму налогов и взносов, подготовить платежи и декларацию и отправить их в налоговую.
Для бухгалтеров и бухгалтерских компаний Точка первыми на рынке запустила целое финтех-направление — Точка Финлид, которое бесшовно интегрируется с 1С. Это удобный банк для бухгалтера, продукты и решения которого позволяют значительно упростить, автоматизировать рутинные задачи и эффективно управлять ресурсами бухгалтерских компаний-аутсорсеров в одном окне. Точка вложит в направление 1 млрд рублей — это инвестиции в сам продукт и технологии.
В 2024 году ИИ-Ассистент Точки стал полноценным бизнес-помощником для предпринимателей. Ассистент обучен на базе знаний банка, «говорит» на одном языке с предпринимателями и решает рутинные задачи. Его функционал продолжает расширяться: он узнает объём задолженности от контрагентов, сделает перевод по СБП, откроет депозит и поможет с финансовой аналитикой — впервые среди интернет-банков для бизнеса в России. ИИ-Ассистента даже отметили на сессии Банка России как один из успешных примеров внедрения ИИ в финтех-секторе.
В уходящем году Точка инвестировала и привлекла полезные сервисы, расширив экосистему для селлеров, бухгалтеров и розницы. Среди них — партнёрский сервис «Точка Kleek», который упрощает обслуживание в ресторанах и beauty-сфере.
Для селлеров на маркетплейсах Точка представила сервис генеративной нейросети для работы с изображениями в партнёрстве с 24Ai. Он создаёт привлекательные карточки товаров за 15 секунд, помогая малому бизнесу конкурировать с крупными игроками на равных. Предприниматели смогут быстрее запускать свои продукты и экономить ресурсы на профессиональную команду. 24Ai позволяет создавать такие карточки за пару кликов.
Точка продолжает создавать лучший банк: в 2024 году получила звание «Лучшего интернет-банка для малого бизнеса» в двух номинациях премии Frank SME Digital Banking Award 2024. Аналитическое агентство Markswebb включило мобильное приложение Точки в тройку лидеров для малого бизнеса на Android, отметив его высокий уровень цифрового клиентского опыта.
Подробнее про новости и планы на 2025 год — в Новогоднем Демо Точки.
Новогоднее Демо Точки — ежегодный формат, где лидеры банка рассказывают об изменениях, произошедших внутри компании за этот год, и делятся целями и планами на следующий.
В этой статье расскажу свой опыт открытия ИП в 2024 году, после которого я уже помог нескольким друзьям и знакомым быстро и без “шишек” открыть свое ИП.
Когда вы последний раз пользовались Сбером? Вчера? Может сегодня переводили другу долг? А задумывались ли вы почему сбербанк на первом месте так много времени? Давайте разберемся в статье
Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!
Компания представила финансовые результаты по МСФО за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Финтех уже перестал быть уделом банков и IT-компаний. Он проникает в самые разные сферы — от e-commerce до образования. Это инструмент не только про финансы, но и про новые возможности, про расширение бизнес-модели.
Сегодня рассмотрим отчет у Т-Технологий за 4 квартал 2024 года по МСФО, чтобы понять, как происходит интеграция с Росбанком, как дела обстоят в компании, какую жду цену за акцию при снижении ключевой ставки и на какие дивиденды стоит рассчитывать в 2025 году, но обо всем по-порядку.
В марте 2025 года Банк России в третий раз подряд сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых. Это историческое решение продолжает оказывать серьезное влияние на бизнес-ландшафт России. Как руководитель инвестиционной платформы "The Деньги", я проанализировала финансовые показатели более 10 000 предприятий малого и среднего бизнеса в прошлом год…
📌 Постоянные читатели моего канала знают, что весь прошедший год я довольно часто высказывался по нескольким принципиально важным лично для меня вещам: одной из таких тем была ограниченность потенциала роста показателей крупнейшего финансового конгломерата страны — Сбербанка — по большей части связанная с постепенным нивелированием «эффекта низкой…
Точки приложения усилий руководителей для роста бизнеса в 2025 году. Точка №1: Приоритеты в действиях — меньше суеты, больше целевых шагов Как же приступить к целевым действиям? Заполните квиз, чтобы начать изменения! Получите видение, что с этим можно сделать Ссылка в комментариях #приоритеты #управлениекомандой #эффективность #целевыедейс…
Граждане, скажите, а проблема с оплатой мобильной связи только у меня?
Уже очень продолжительное время я не могу из интерфейса Точки оплачивать мобильную связь, функционал полностью недоступен, а техподдержка разводит руками и не называет сроков решения проблемы.
Сервис оплаты мобильного был связан с Киви. После их закрытия мы искали альтернативные решения на рынке.
Сейчас в процессе интеграции. Надеемся, всё пойдёт по плану и уже скоро завершим.
А пока альтернативное решение можно использовать такое: у мобильного оператора можно попросить реквизиты для пополнения баланса. Так можно будет сделать перевод прямо со счёта. И настроить повторяющийся платёж, если оплата нужна регулярно.
Перевод будет без комиссии со стороны Точки.