Граждане, скажите, а проблема с оплатой мобильной связи только у меня? Уже очень продолжительное время я не могу из интерфейса Точки оплачивать мобильную связь, функционал полностью недоступен, а техподдержка разводит руками и не называет сроков решения проблемы.
Сервис оплаты мобильного был связан с Киви. После их закрытия мы искали альтернативные решения на рынке. Сейчас в процессе интеграции. Надеемся, всё пойдёт по плану и уже скоро завершим. А пока альтернативное решение можно использовать такое: у мобильного оператора можно попросить реквизиты для пополнения баланса. Так можно будет сделать перевод прямо со счёта. И настроить повторяющийся платёж, если оплата нужна регулярно. Перевод будет без комиссии со стороны Точки.
Граждане, скажите, а проблема с оплатой мобильной связи только у меня?
Уже очень продолжительное время я не могу из интерфейса Точки оплачивать мобильную связь, функционал полностью недоступен, а техподдержка разводит руками и не называет сроков решения проблемы.
Сервис оплаты мобильного был связан с Киви. После их закрытия мы искали альтернативные решения на рынке.
Сейчас в процессе интеграции. Надеемся, всё пойдёт по плану и уже скоро завершим.
А пока альтернативное решение можно использовать такое: у мобильного оператора можно попросить реквизиты для пополнения баланса. Так можно будет сделать перевод прямо со счёта. И настроить повторяющийся платёж, если оплата нужна регулярно.
Перевод будет без комиссии со стороны Точки.