Логотип — это фундамент визуальной айдентики бренда, инструмент, который должен быть понятен аудитории, вызывать доверие и ассоциироваться с вашим продуктом. Выбор дизайнера — задача, требующая системного подхода, ведь от него зависит, как ваш бизнес будет восприниматься в долгосрочной перспективе. В этой статье рассмотрим, как найти профессионала,…
Забавно читать про "долгосрочные инвестиции в логотип". Nike заплатила студентке 35 долларов за свой легендарный свуш. А тут нам рассказывают про сотни тысяч рублей за какие-то там "этапы работы"
насколько я помню это было в 1971 году, тогда с уникальностью было намного проще, потому что не открывались на каждом шагу бизнесы, и для тех времен это был достойный логотип который в наше время играет меньшую роль так как это уже узнаваемый бренд. Так же если сравнивать доллары раньше и сейчас, на 71 год с учетом инфляции 35 долларов на наше время это примерно 350$, а это 34 000 руб.