Шаблонные сообщения, 24-часовое окно общения... Кому-то может показаться, что WhatsApp Business API — это сплошные ограничения и правила. Да, некие барьеры есть, но я для себя уже давно понял, что именно они делают WhatsApp таким эффективным инструментом для общения и продаж. Мессенджер делает все, чтобы его пользователи от бизнеса получали только полезную информацию и заботится, чтобы клиенту было удобно и приятно с вами общаться. Но когда бизнес нарушает правила игры, WhatsApp его аккаунт сразу же банит.
Ребята, попридержите коней! Уже вторая статья о TextBack за неделю! Не слишком ли много ваших "кейсов"?
Спасибо за наводку. ) Почитал.
Ставить задачу менеджеру?
В чем проблема написать Salesbot в АМО который будет сам слать эти шаблонные сообщения с подстановкой необходимой информации из сделки?
Там же построить цепочку из сообщений в зависимости от ответа клиента.
Ведь чаще всего причины и проблемы неоплаты будут похожи
Да, так и делали раньше. Но иногда клиент отправляет несколько заявок неоплаченных, и по каждой из них ему приходило сообщений. Это напрягало. Поэтому вернулись к ручной отправке, чтоб не дублировать сообщения.
Как-то очень дорого обходится офф канал вацап, мы слишком мелкие чтобы столько тратить. Пока продолжаем юзать неофициальные схемы wamm.chat ... пока два месяца.. полет нормальный