Как мы в Ralient провели успешные испытания и подписали соглашение на 1000 беспилотных такси

В октябре 2020 года мы провели успешные испытания нашей системы Sol SDS. Мы в Ralient планомерно занимается разработкой технологии беспилотного управления без использования лидаров.

99

"На сегодня, как мне известно, только 3 компании смогли показать и доказать, что умеют определять глубину объектов с высокой точностью по изображению с одной камеры, это Tesla (которая раньше определяла расстояние только радаром), MobilEye и мы, Ralient."
На самом деле этих компаний конечно же гораздо больше, просто вы о них не знаете, как и они о вас.
Взять хотя бы comma.ai
Ну или менее известные стартапы вроде wayve.ai
Ну и потом есть масса игроков, которые делают гибкие платформы, в которых лидары и большинство других сенсоров являются опцилнальными компонентами.
К примеру так делают Oxbotica Selenium, Nvidia Drive, да и наверно практически любой Automotive Tier1 типа Bosh, Aptiv и иже с ними

Ответить

Возражу)
Wayve.ai используют для этого 3 камеры, как мне известно. И их карта глубины вызывает вопросы в точности (но тут не скажу ничего конкретнее). Что касается comma.ai то у них последнее время много апдейтов, но ещё недавно они все ж были адасом по удержанию в полосе, крутым надо сказать адасом. 

Поэтому уточню, я не про технологию на камерах, а про измерения расстояний и размеров объектов (по сути 3D object detection) с 2D изображений, полученных с одной камеры. 

1
Ответить