Трезвые итоги 2024 года от «Сомелье Маркетинга»

Я Евгений Чуранов, эксперт Яндекс Рекламы и автор канала «Сомелье Маркетинга». В последние недели перечитал много статей про тренды, про итоги года и другие выводы разных экспертов. Есть интересные мысли, которые стоит взять на вооружение. Я решил поделиться и своими выводами по этому году, которые будут вам полезны.

Трезвые итоги 2024 года от «Сомелье Маркетинга»
2525
88
11
реклама
разместить

Для меня шоком стала тенденция на «воровство» лидов, на что только не идут компании при дефиците клиентов, что вылезла в общее поле такой способ..

1

Это не воровство, а официальная возможность) Советую почитать этот материал https://vc.ru/legal/1408230-ya-prosto-obaldel-kogda-uznal-eto-kak-sotovye-operatory-slivayut-vas-i-vashih-klientov

1