Звучит все красиво, но я сомневаюсь, что CRM-системы действительно работают как нужно. Ведь люди не всегда ведут себя предсказуемо. А что если клиент захочет поговорить с живым человеком, а не с ботом? Или если у него возникнет какая-то нестандартная проблема?
Звучит все красиво, но я сомневаюсь, что CRM-системы действительно работают как нужно. Ведь люди не всегда ведут себя предсказуемо. А что если клиент захочет поговорить с живым человеком, а не с ботом? Или если у него возникнет какая-то нестандартная проблема?
Это на 100% проблему со звонками не решит, когда клиент ну уж очень хочет именно созвониться. На мой взгляд, тут можно:
а) Созвониться в конце концов без IP-тел. и дожать сделку. Потерять аналитику не так страшно, как деньги.
б) Перевести в зум. В тех же сценариях рассылок можно в автомат. режиме договориться на время созвона и прочее.