По нашим данным, 75–100% клиентов готовы взаимодействовать через переписку, мессенджеры и e-mail, причём в удобное для них время. Вы не сможете продать клиенту тогда, когда ему это не надо. Это значит, что ваш бизнес может не только сохранить эффективность, но и выйти на новый уровень, используя автоматизацию коммуникаций через CRM и триггерные сценарии.
Звучит все красиво, но я сомневаюсь, что CRM-системы действительно работают как нужно. Ведь люди не всегда ведут себя предсказуемо. А что если клиент захочет поговорить с живым человеком, а не с ботом? Или если у него возникнет какая-то нестандартная проблема?
Это на 100% проблему со звонками не решит, когда клиент ну уж очень хочет именно созвониться. На мой взгляд, тут можно:
а) Созвониться в конце концов без IP-тел. и дожать сделку. Потерять аналитику не так страшно, как деньги.
б) Перевести в зум. В тех же сценариях рассылок можно в автомат. режиме договориться на время созвона и прочее.
Email и CRM системы просто убьют бизнес. Особенно сейчас, когда люди перестали читать посты больше 10 предложений. Никто не будет читать ваши прекрасные идеи для улучшения жизни клиента и спасение человечество. Забудьте. Мобильные операторы сами скоро сами представят решения, ждите. это ограничение скорее всего их рук дело.
Тогда моб. операторы получается дадут решение. Которым можно будет пользоваться и внедрять. Принципиально механизм в таком случае не поменяется: бизнес - интегратор/внедренец - вендор.