IP-телефонию запрещают, что делать?

Пока что полного запрета на IP-телефонию в России нет, но введены существенные ограничения. Актуальную инфу, уверен, можно загуглить в «Яндекс», а мы поговорим немного о важном. Ограничение IP-телефонии не означает конец коммуникации с клиентами. Напротив, это отличная возможность пересмотреть ваши подходы и внедрить более современные и эффективные инструменты.

Чем плохо?

События, связанные с ограничениями или запретом IP-телефонии, принуждают пересмотреть стратегии взаимодействия с клиентами.

  • Увеличение расходов. Замена привычных инструментов связи может обойтись дорого.
  • Потеря контроля и аналитики. Без телефонии сложнее отслеживать эффективность работы сотрудников и получать данные о клиентах.
  • Нарушение и пересборка процессов. Перенастройка коммуникаций требует времени и может снизить скорость работы команды.

Какие вводные?

По нашим данным, 75–100% клиентов готовы взаимодействовать через переписку, мессенджеры и e-mail, причём в удобное для них время. Вы не сможете продать клиенту тогда, когда ему это не надо. Это значит, что ваш бизнес может не только сохранить эффективность, но и выйти на новый уровень, используя автоматизацию коммуникаций через CRM и триггерные сценарии.

IP-телефонию запрещают, что делать?

Решение. Переход от звонков к переписке: как CRM и триггерные рассылки спасают продажи

Когда привычный канал связи с клиентами оказывается под угрозой, важно быстро перестроить коммуникации. Один из самых мощных инструментов для этого — триггерные сценарии рассылок на основе данных из CRM.

CRM-маркетинг — система, которая позволяет выстраивать коммуникацию с клиентами без участия телефонных звонков.

  • Многообразие каналов. Использование email, SMS, мессенджеров и социальных сетей для охвата широкой аудитории.
  • Максимальная автоматизация. Сценарии срабатывают при заранее заданных условиях (новая сделка, не дозвонились, статус заказа, последний контакт и т. д.).
  • Управление воронкой. Продажи становятся более предсказуемыми и системными: на каждом этапе клиент получает нужную информацию и мотивацию к следующему шагу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы получать полезные материалы по автоматизации бизнеса и продаж.

Как это работает?

Каждая продажа начинается с появления нового лида/сделки в CRM. Как только контакт попадает в вашу базу, важно среагировать максимально быстро. Первый шаг — это автоматическая отправка приветственного сообщения. На основе ответа клиента выстраивается персонализированный сценарий.

  • Входящий лид в CRMКак только сделка попадает в систему (этап "Новый лид"/”Неразобранное”), автоматически запускается приветственное сообщение.
  • Квалификация контакта“Сообщение” не просто здоровается, но помогает выяснить, насколько потенциальный клиент заинтересован в вашем продукте или услуге.
  • Диалог в удобном форматеОдин из главных вопросов: "Как вам удобнее купить: в переписке или по телефону?" Этот подход не только удобен, но и дает клиенту свободу выбора, сокращая сопротивление.

В итоге: всего одно решение о внедрении сценариев рассылок, решает до 100% всей проблемы со звонками и не только.

Что важно?

Настроить омниканальные платформы (e-mail, WhatsApp, Telegram и т. д.) с учетом лимитов и регламентов. Это обеспечивает доставку сообщений и высокую конверсию. Помогает избежать блокировок и в итоге получить отказоустойчивую инфраструктуру каналов связи с пользователями.

Что делать?

  • Ничего (это не про нас).
  • Налаживать своими силами. Здесь мы можем бесплатно помочь вам либо с аудитом текущих коммуникаций, либо собрать сценарий на новые.
  • Заходите на консультацию — расскажем, как быстро внедрить триггерные сценарии и настроить грамотный CRM-маркетинг под вашу специфику. Заполните заявку, и мы ответим на все вопросы.
реклама
разместить
4 комментария

Звучит все красиво, но я сомневаюсь, что CRM-системы действительно работают как нужно. Ведь люди не всегда ведут себя предсказуемо. А что если клиент захочет поговорить с живым человеком, а не с ботом? Или если у него возникнет какая-то нестандартная проблема?

Это на 100% проблему со звонками не решит, когда клиент ну уж очень хочет именно созвониться. На мой взгляд, тут можно:

а) Созвониться в конце концов без IP-тел. и дожать сделку. Потерять аналитику не так страшно, как деньги.

б) Перевести в зум. В тех же сценариях рассылок можно в автомат. режиме договориться на время созвона и прочее.

Email и CRM системы просто убьют бизнес. Особенно сейчас, когда люди перестали читать посты больше 10 предложений. Никто не будет читать ваши прекрасные идеи для улучшения жизни клиента и спасение человечество. Забудьте. Мобильные операторы сами скоро сами представят решения, ждите. это ограничение скорее всего их рук дело.

Тогда моб. операторы получается дадут решение. Которым можно будет пользоваться и внедрять. Принципиально механизм в таком случае не поменяется: бизнес - интегратор/внедренец - вендор.