IP-телефонию запрещают, что делать?
  • Увеличение расходов. Замена привычных инструментов связи может обойтись дорого.
  • Потеря контроля и аналитики. Без телефонии сложнее отслеживать эффективность работы сотрудников и получать данные о клиентах.
  • Нарушение и пересборка процессов. Перенастройка коммуникаций требует времени и может снизить скорость работы команды.
IP-телефонию запрещают, что делать?
реклама
разместить

Email и CRM системы просто убьют бизнес. Особенно сейчас, когда люди перестали читать посты больше 10 предложений. Никто не будет читать ваши прекрасные идеи для улучшения жизни клиента и спасение человечество. Забудьте. Мобильные операторы сами скоро сами представят решения, ждите. это ограничение скорее всего их рук дело.

Тогда моб. операторы получается дадут решение. Которым можно будет пользоваться и внедрять. Принципиально механизм в таком случае не поменяется: бизнес - интегратор/внедренец - вендор.