3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.

3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%
1414

ИМХО видео обзор решает все вопросы. За 2-3 минуты видео можно показать все фичи продукта. Продакшн стоит, думаю, даже дешевле. При этом в кадре реальный продукт. 

UPD ну и опять же доставка такого контента на любое устройство проще, на мобилке всякие плагины и 3Д могут не запуститься. 

1
Ответить

А что мешает снять видео с вращающей тарелкой, на которой размещен объект. 

Ответить

Вы отчасти правы, но не всегда решает, продакшн не всегда дешевле,  и в видео обзоре информация воспринимается дольше, как правило. Для каждого продукта нужно выбирать наиболее удачное решение в конкретном случае. В какой ситуации больше подходит видео, где-то 360 фото, а где-то 3Д-обзор.

Ответить