Ну тут можно накидать кучу примеров, где будет не 60%, а 20% или 80% Высокий ценовой сегмент, электроника, бады и тд живут по совершенно разным правилам Но базово большинство селлеров товарки сидят в 35-50% расходов на маркетплейсы. Точно никто не скажет, но тут была на VC статейка какого-то сервиса, кто по своим клиентам (там что-то около 1000 человек) насчитал 40% расходов на маркетплейсы от продаж
А там дальше уже детали, 60% автор явно под свой опыт написал, но суть конечно одна - чем дальше едем, тем больше будем платить. Если все куртки по 30 к не начнем продавать
Мы продаем куртку за 30000, комиссия 22%, логистика, вроде 300 или около того, считайте.
Ну тут можно накидать кучу примеров, где будет не 60%, а 20% или 80%
Высокий ценовой сегмент, электроника, бады и тд живут по совершенно разным правилам
Но базово большинство селлеров товарки сидят в 35-50% расходов на маркетплейсы. Точно никто не скажет, но тут была на VC статейка какого-то сервиса, кто по своим клиентам (там что-то около 1000 человек) насчитал 40% расходов на маркетплейсы от продаж
А там дальше уже детали, 60% автор явно под свой опыт написал, но суть конечно одна - чем дальше едем, тем больше будем платить. Если все куртки по 30 к не начнем продавать