Когда бренды теряют лицо: как социальные проблемы становятся инструментом рекламы. Примеры от гигантов
В мире социальных сетей, где внимание пользователей привлекается мгновенно, важно знать, как выделиться и создать запоминающийся имидж
3030
33
реклама
разместить

Как бренды могут избежать негативной реакции на свои кампании?

1

А зачем ее избегать? Наоборот надо ей пользоваться чтобы показывать людям как ты умеешь решать проблемы, что ты норм, что если косяки есть, то без базара все будет исправлено, пускай смотрят как круто решаются проблемы. Фильмы же с трагическим сюжетом смотрят. И тут так же пускай смотрят до красивого финала.

1

Важно тщательно анализировать ситуацию и понимать, как аудитория может воспринять сообщение. Чувствительность к контексту и уважение к эмоциям людей — ключевые факторы