Это хороший вопрос!) Даже у известных брендов имидж может меняться со временем, и важно поддерживать связь с аудиторией. Заявления о социальных проблемах могут помочь брендам показать свою позицию и ценности, а также продемонстрировать, что они не остаются в стороне от актуальных вопросов. В конечном итоге, это может укрепить доверие потребителей и сделать бренд более привлекательным
Зачем им заявлять о себе, если и так имидж есть?
Это хороший вопрос!)
Даже у известных брендов имидж может меняться со временем, и важно поддерживать связь с аудиторией. Заявления о социальных проблемах могут помочь брендам показать свою позицию и ценности, а также продемонстрировать, что они не остаются в стороне от актуальных вопросов. В конечном итоге, это может укрепить доверие потребителей и сделать бренд более привлекательным