Озон, закрываем/открываем год - нам плевать на свои же правила, главное, чтобы денежка капнула.

Есть такая фича у Озона для селлеров - можно указать, какие у тебя выходные дни на праздниках, расслабить булки (нет) и хоть на несколько дней забыть о сказочно адекватном сервисе Озон.

Озон, закрываем/открываем год - нам плевать на свои же правила, главное, чтобы денежка капнула.

Казалось бы, что могло пойти не так, отдыхай себе 5 дней и радуйся, однако же карась там плавал, ага... Пожамкал я кнопочки в надежде как все мирные люди нарезать салатиков в тишине и спокойствии, но тут раз и в выходной день прилетает заказ.

Ну заказ и заказ, бывает, что-то где-то заглючило как обычно, есть же супермены поддержки - самые компетентные, самые адекватные, самые внимательные люди в стране, мире и вселенной. Пишу в поддержку.

Озон, закрываем/открываем год - нам плевать на свои же правила, главное, чтобы денежка капнула.

Написал, набулькал шампусика себе и мадаме, и с полным чувством радужного новогоднего настроения погрузился в суетные хлопоты.

Опять же, есть специальный раздел, где ты указываешь дни работы/выходные, заранее подготовился - указал, чтобы не наступить на прошлогодние грабли с нерабочими днями, вроде все условия выполнены. Явно же при таких вводных у Озоно что-то пошло не так... Косяк, исправляйте, будьте любезны...

Но здравый смысл и служба поддержки - это вообще никак не связано даже близко.

"Заказы будут поступать даже если на вашем складе есть выходные."

Озон, закрываем/открываем год - нам плевать на свои же правила, главное, чтобы денежка капнула.

Такая вот прикольная штука от Озон - плюнем и отменим заказ сами, Озон снимет бабки за отмену и 6-го заблокирует магаз на 7 дней, так как сразу воткнется бан за 30% отмен за 7 дней. Отгружать заказ некому, нормальные люди, в адеквате которые, выполнив все условия перед праздниками разбежались веселиться.

И вот теперь вопрос к представителю Озон... Это такой прикол? у вас опять убыточный год и "хоть соточка, но наша"? или как как обычно в поддержке сидит видимо вечно бухая неадекватная мадам, про которую уже сказки по всем ресурсам ходят? Которая никогда ничего не читает, на вопрос "почему" отвечает "пятьдесят два".

Серьезно: обращение 45093129 и 45093963. Объясните, как так вышло, что вашего косяка в ситуации нет, если он есть. Почему Вы не отменяете заказ?, который до 5-го числа отгружать некому и вы об этом предупреждены заранее. Ну и последнее, у вас такой спорт чтоли? - сначала отвечает полный неадекват, а в повторном обращении уже подключают мозг.

С новым годом. Желаю чтобы он у вас прошел с такими же эмоциями, которые переживают ваши партнеры-селлеры от сказочного сервиса службы поддержки.

реклама
разместить
11 комментариев

А разве заказ не может прийти в любой день с доставкой через неделю? типа 1-2 числа заказывают и у них стоит дата доставки на 9-10 число. Это означает что никому ничего отменять не нужно и отгрузка будет когда у вас рабочие дни начнутся.
Или там это так не работает и надо прям в тот же день начинать отгрузку доставку?

Озон сделал ход конем и теперь отгрузка со своего склада не на след.день стала платной... К тому же, если покупатель отменит заказ, плюсом к этому, селлер тоже заплатит как за косяк с отгрузкой.

Это просто какой-то сюр... Понимают, что идиоты, но на ходу начинают придумывать какую-то ересь про тарифы... откуда эта Полина взяла информацию про тарифы, с какого потолка, почему только она об этом знает - история, конечно умалчивает.

Озон, это уже не смешно вообще, я понимаю, что вы держите нас за конкретных кретинов и дойных коров, по каким-то невероятным причинам думая, что альтернативы для селлеров кроме вас нет, но вы хоть как-то уж старайтесь хоть сделать вид и не так прямо заявлять, что на одном месте вертели и логику и здравый смысл и селлеров вместе с ними.

Хотя, для кого я тут распинаюсь. Мне иногда кажется, что служба поддержки даже не понимает что и зачем она выдает в эфир, пытаясь абсурд и неадекватность выдать за норму.

Можно было бы сделать так, чтобы в зависимости от настроек, покупатели бы видели от какого числа заказ будет отгружен, а не давать всем вариант оформления в тот же день, если селлер работает с 5 января, то настройки должны учитывать это, а не давать оформлять заказ когда удобно покупателю.

Добавляешь товар, при оформлении написано, что заказать можно с 5 января, до этой даты нельзя оформить. Покупатель видит что до определенной даты заказать нельзя, не оформляет покупку, продавец не переживает, так как у него выходной в этот день.

Но озон думает о деньгах, ему удобно зарабатывать на логистике и отменах, чем думать о селлерах и покупателей, которые закажут и селлер не работает в праздничный день, заказ отменяют, продавцу оплачивать отмену, в плюсе только озон