Это просто какой-то сюр... Понимают, что идиоты, но на ходу начинают придумывать какую-то ересь про тарифы... откуда эта Полина взяла информацию про тарифы, с какого потолка, почему только она об этом знает - история, конечно умалчивает.
Озон, это уже не смешно вообще, я понимаю, что вы держите нас за конкретных кретинов и дойных коров, по каким-то невероятным причинам думая, что альтернативы для селлеров кроме вас нет, но вы хоть как-то уж старайтесь хоть сделать вид и не так прямо заявлять, что на одном месте вертели и логику и здравый смысл и селлеров вместе с ними.
Хотя, для кого я тут распинаюсь. Мне иногда кажется, что служба поддержки даже не понимает что и зачем она выдает в эфир, пытаясь абсурд и неадекватность выдать за норму.
Можно было бы сделать так, чтобы в зависимости от настроек, покупатели бы видели от какого числа заказ будет отгружен, а не давать всем вариант оформления в тот же день, если селлер работает с 5 января, то настройки должны учитывать это, а не давать оформлять заказ когда удобно покупателю.
Добавляешь товар, при оформлении написано, что заказать можно с 5 января, до этой даты нельзя оформить. Покупатель видит что до определенной даты заказать нельзя, не оформляет покупку, продавец не переживает, так как у него выходной в этот день.
Но озон думает о деньгах, ему удобно зарабатывать на логистике и отменах, чем думать о селлерах и покупателей, которые закажут и селлер не работает в праздничный день, заказ отменяют, продавцу оплачивать отмену, в плюсе только озон
Это просто какой-то сюр... Понимают, что идиоты, но на ходу начинают придумывать какую-то ересь про тарифы... откуда эта Полина взяла информацию про тарифы, с какого потолка, почему только она об этом знает - история, конечно умалчивает.
Озон, это уже не смешно вообще, я понимаю, что вы держите нас за конкретных кретинов и дойных коров, по каким-то невероятным причинам думая, что альтернативы для селлеров кроме вас нет, но вы хоть как-то уж старайтесь хоть сделать вид и не так прямо заявлять, что на одном месте вертели и логику и здравый смысл и селлеров вместе с ними.
Хотя, для кого я тут распинаюсь. Мне иногда кажется, что служба поддержки даже не понимает что и зачем она выдает в эфир, пытаясь абсурд и неадекватность выдать за норму.
Можно было бы сделать так, чтобы в зависимости от настроек, покупатели бы видели от какого числа заказ будет отгружен, а не давать всем вариант оформления в тот же день, если селлер работает с 5 января, то настройки должны учитывать это, а не давать оформлять заказ когда удобно покупателю.
Добавляешь товар, при оформлении написано, что заказать можно с 5 января, до этой даты нельзя оформить. Покупатель видит что до определенной даты заказать нельзя, не оформляет покупку, продавец не переживает, так как у него выходной в этот день.
Но озон думает о деньгах, ему удобно зарабатывать на логистике и отменах, чем думать о селлерах и покупателей, которые закажут и селлер не работает в праздничный день, заказ отменяют, продавцу оплачивать отмену, в плюсе только озон