Скорей всего, есть, но в свободном доступе тяжело найти, так как многие компании, особенно зарубежные, хранят эту информацию как тайну, возможно, есть сервисы или же сайты наподобие нашего ФНС, но я так глубоко не разбирал, из того, что я на данный момент нашёл, что компания «Эппл» затратила около $44 миллиардов, что гораздо больше, чем в 2022 году, но там не только расходы не только на традиционную рекламу, но и на «Эппл ТВ» и «Эппл Мьюзик», в то же время общие затраты компании на операционные нужды составили приблизительно $14,3–14,5 миллиардов в квартал.
Причём сумма эта взята из открытых источников, и это выручка, а не прибыль, просто взял их сумму и рассчитал бюджет от этой выручки, налоги не учитывал, ибо после уплаты налогов сумма значительно ниже, но я считал бюджет на рекламу, а не чистую прибыль компании.
А есть ли фактические цифры затрат на маркетинг у эпл в 2023?
На сколько совпадает с расчетом?
Скорей всего, есть, но в свободном доступе тяжело найти, так как многие компании, особенно зарубежные, хранят эту информацию как тайну, возможно, есть сервисы или же сайты наподобие нашего ФНС, но я так глубоко не разбирал, из того, что я на данный момент нашёл, что компания «Эппл» затратила около $44 миллиардов, что гораздо больше, чем в 2022 году, но там не только расходы не только на традиционную рекламу, но и на «Эппл ТВ» и «Эппл Мьюзик», в то же время общие затраты компании на операционные нужды составили приблизительно $14,3–14,5 миллиардов в квартал.
Причём сумма эта взята из открытых источников, и это выручка, а не прибыль, просто взял их сумму и рассчитал бюджет от этой выручки, налоги не учитывал, ибо после уплаты налогов сумма значительно ниже, но я считал бюджет на рекламу, а не чистую прибыль компании.