Правильно подмечено, что бюджет на рекламу зависит от множества факторов: ниши, целей, конкуренции. Из личного опыта могу сказать, что самый частый запрос клиентов — получить максимум за минимальные деньги, но без чёткого плана это просто сливает бюджет. Всегда советую начинать с тестового этапа: небольшой бюджет на гипотезы и их проверку. Это позволяет быстро понять, что работает, и масштабировать без лишних затрат.
Прикол в том, что некоторые не хотят ничего тестировать, вынь да полож всё и сразу, ещё и конкретика нужна, по бизнесу, который новый, а ещё и гарантии в рекламе, ага.
Правильно подмечено, что бюджет на рекламу зависит от множества факторов: ниши, целей, конкуренции. Из личного опыта могу сказать, что самый частый запрос клиентов — получить максимум за минимальные деньги, но без чёткого плана это просто сливает бюджет. Всегда советую начинать с тестового этапа: небольшой бюджет на гипотезы и их проверку. Это позволяет быстро понять, что работает, и масштабировать без лишних затрат.
Прикол в том, что некоторые не хотят ничего тестировать, вынь да полож всё и сразу, ещё и конкретика нужна, по бизнесу, который новый, а ещё и гарантии в рекламе, ага.