По сути это ведь элементарно, потому что аналитика абсолютно везде позволяет наглядно увидеть какие-либо факторы: прибыль, убыток, количество посетителей, общая потраченная сумма и так далее. Для мелкого бизнеса особенно важна аналитика, потому что он только "встаёт на ноги" и необходимо следить за всем, чтобы не просто не уходит в ноль, а развиваться и привлекать новых клиентов
По сути это ведь элементарно, потому что аналитика абсолютно везде позволяет наглядно увидеть какие-либо факторы: прибыль, убыток, количество посетителей, общая потраченная сумма и так далее. Для мелкого бизнеса особенно важна аналитика, потому что он только "встаёт на ноги" и необходимо следить за всем, чтобы не просто не уходит в ноль, а развиваться и привлекать новых клиентов
Полностью с вами согласен, но малый бизнес как-то не хочет видеть этой пользы, что печально