Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

Парфюмерия - отличный подарок на Новый Год. Его дарят как женщинам, так и мужчинам. В своей статьей я поделюсь опытом продвижения парфюмерного магазина в предновогодний период и выручкой в размере 300 тысяч всего с 50 тысяч рекламного бюджета.

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей
1111
реклама
разместить

Отличный кейс, который показывает вашу экспертность.
Все было проделано очень грамотно, а самое главное - клиент доволен!

2

Благодарю вас за обратную связь. Крайне приятно получать такие слова!

1