а я напоминаю что лития не так много чтобы радоватся пришествию электрокаров. на 200 миллионов машин хватит ? а если и хватит то дальше литий кончится лол ? эм ? как же я проигрываю с таких как вы. теслу ждет смерть.
При нынешних темпах даже текущих мировых запасов хватит на ~100 лет. Дальше еще не факт, что литиевые акки, а то и электрокары в целом, будут актуальны. Ну а если буду, за 100 лет уж найдут способ добывать большинство запасов, по которым сейчас разработка не выгодна. Либо с "астероидов" натаскают.
Чудес не бывает. Для изготовление нового автомобиля, в отличие от копирования новой игры, требуется металл, пластмасса и другие материалы. И не надо забывать про руки опытных сборщиков на конвейере... Работа сборщиков на автомобильном конвейере мало изменилась за последние сто лет.... Замена простого гаечного ключа на электрический - не сильная инновация, вы согласны со мной? Так что проблемы компании Тесла с обеспечением роста выпуска мало отличаются от проблем других автомобильных компаний....
а я напоминаю что лития не так много чтобы радоватся пришествию электрокаров.
на 200 миллионов машин хватит ? а если и хватит то дальше литий кончится лол ? эм ?
как же я проигрываю с таких как вы.
теслу ждет смерть.
Напишите Маску ваши опасения в твиттер. Может прислушается к вам и свернет к черту эту лавочку, пока не прогорел.
При нынешних темпах даже текущих мировых запасов хватит на ~100 лет. Дальше еще не факт, что литиевые акки, а то и электрокары в целом, будут актуальны. Ну а если буду, за 100 лет уж найдут способ добывать большинство запасов, по которым сейчас разработка не выгодна. Либо с "астероидов" натаскают.
К тому времени изобретут замену, я надеюсь
Придумают другие варианты. Во многих сферах те же проблемы, для сенсорных экранов сырья все меньше (и оно все дороже).
Отличный повод заняться переработкой.
Тадам
Сейчас Илон снова полистает подшивку "Юного техника" за 1980 год и объявит об ещё одном новом проекте. И инвесторы снова понесут ему мани-мани.
Еще один завод нужен.
на какие шиши ? банки не хотят кредитовать его убыточные проекты http://www.zerohedge.com/news/2016-08-03/tesla-misses-burns-nearly-half-billion-warns-it-has-hit-funding-limit-bank-stock-ris
Чудес не бывает. Для изготовление нового автомобиля, в отличие от копирования новой игры, требуется металл, пластмасса и другие материалы. И не надо забывать про руки опытных сборщиков на конвейере...
Работа сборщиков на автомобильном конвейере мало изменилась за последние сто лет.... Замена простого гаечного ключа на электрический - не сильная инновация, вы согласны со мной?
Так что проблемы компании Тесла с обеспечением роста выпуска мало отличаются от проблем других автомобильных компаний....
А сами не пробовали в гугле набрать tesla motors financial statement и посмотреть строку operating income?