Tesla признала провал поставок автомобилей в первом полугодии 2016 года

Американский производитель электрокаров Tesla Motors Inc признал, что ему не удалось выполнить собственный план по поставкам автомобилей в первом полугодии 2016 года. Компания планирует поставить 80 тысяч машин за год, но за первые полгода ей удалось доставить только 30 тысяч, следует из отчёта Tesla за второй квартал, завершившийся 30 июня.

Целью компании на второй квартал было доставить клиентам 17 тысяч машин, однако производителю удалось поставить только чуть больше 14 тысяч, в том числе 9764 автомобилей Model S и 4638 Model X.

Основной целью Tesla на 2016 год остаётся доставка покупателям от 80 тысяч до 90 тысяч машин. В компании заявили, что намерены за второе полугодие поставить 50 тысяч машин.

По прогнозам Tesla, во втором полугодии валовая прибыль компании вырастет на 2-3%. При этом операционные расходы, по ожиданиям автопроизводителя, по итогам года вырастут на 30%. В частности, в 2016 году компания намерена потратить $2,3 млрд на подготовку к выпуску седана Model 3, поставки которого запланированы на второе полугодие 2017 года.

Во время телефонной конференции с аналитиками глава Tesla Элон Маск предупредил, что готов разрывать контракты с поставщикам и реорганизовывать собственные подразделения компании, которые не справятся со своими задачами для начала поставок Model 3 точно в срок — с 1 июля 2017 года.

«Первые шесть месяцев этого года мы были в производственном аду. Это было ужасно. Но в июне мы частично выбрались из этого ада, сейчас конвейер работает, а поставщики, в целом, не подводят нас», — цитирует Маска агентство Reuters.

Tesla планирует открывать новый магазин каждые четыре дня до конца 2016 года, в том числе в Сеуле, Мехико и Тайбэе. Размер инвестиций в открытие новых точек продаж в компании не раскрыли.

Чистый убыток Tesla во втором квартале составил $293,2 млн. Год назад этот показатель был на уровне $184,2 млн, говорится в отчётности компании. Выручка автопроизводителя выросла на 33% и достигла $1,3 млрд.

По итогам 2015 года чистый убыток Tesla вырос с $294 млн до $889 млн при выручке в $4 млрд. Тогда Маск говорил, что компания выйдет на прибыль к концу 2016 года.

#новость

Статьи по теме
Элон Маск представил недорогую Tesla Model 3 и объявил о 115 тысячах предзаказов
Tesla закончила 2015 год с убытком в $889 млн
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17389, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17389, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17389\/get","add":"\/comments\/17389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–4

а я напоминаю что лития не так много чтобы радоватся пришествию электрокаров.
на 200 миллионов машин хватит ? а если и хватит то дальше литий кончится лол ? эм ?
как же я проигрываю с таких как вы.
теслу ждет смерть.

Ответить
17

Напишите Маску ваши опасения в твиттер. Может прислушается к вам и свернет к черту эту лавочку, пока не прогорел.

Ответить
3

При нынешних темпах даже текущих мировых запасов хватит на ~100 лет. Дальше еще не факт, что литиевые акки, а то и электрокары в целом, будут актуальны. Ну а если буду, за 100 лет уж найдут способ добывать большинство запасов, по которым сейчас разработка не выгодна. Либо с "астероидов" натаскают.

Ответить
0

все это твои мани мечты.

Ответить
0

К тому времени изобретут замену, я надеюсь

Ответить
1

к тому времени к тому времени
что то 100 лет подряд ничего нового не придумали. все тот же литий и все.

Ответить
1

Электричество добывать уже научились 1001 сравнительно полезным способом. Давно проблема не в производстве, а в хранении. Электродвигатель значительно дешевле и проще в обслуживании (как минимум потому, что обслуживать его нужно реже). В этом "рае" не хватает только того "ведра" в который можно будет отлить энергии произведенной там где удобно и когда удобно. Сколько раз уже были новости о сверхпрорыве в области емких и быстрозаряжающихся портативных аккумуляторах, но время идет и как вы правильно говорите все тот же литий. Есть подозрение что как только запасы нефти подойдут к концу, сразу обнаружиться 100500 старых патентов по супермодным аккумам с нереальными характеристиками, которые дадут толчок развития не только электротранспорта, но и других портативных устройств. Вот только владеть патентами будут те, кто сейчас качает нефть.

Простите меня все противники теории заговоров. Именно этот кажется мне реальным.

Ответить
–4

есть подозрения что ты "пиздишь"
подозревай дальше.

Ответить
0

Придумают другие варианты. Во многих сферах те же проблемы, для сенсорных экранов сырья все меньше (и оно все дороже).

Ответить
0

Отличный повод заняться переработкой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Тадам

Ответить
10

Сейчас Илон снова полистает подшивку "Юного техника" за 1980 год и объявит об ещё одном новом проекте. И инвесторы снова понесут ему мани-мани.

Ответить

Комментарий удален

0

Еще один завод нужен.

Ответить
1

на какие шиши ? банки не хотят кредитовать его убыточные проекты http://www.zerohedge.com/news/2016-08-03/tesla-misses-burns-nearly-half-billion-warns-it-has-hit-funding-limit-bank-stock-ris

Ответить
0

Вообще-то там идёт речь о лизинге автомобилей. Типа с 8% до 15% вырастет количество машин, которые покупаются в лизинг напрямую через банки, а не через Теслу.
Скорей всего они на этом дополнительно зарабатывают, ну и найти новых партнеров по лизингу вряд ли будет сложно.

Ответить
0

По факту, банк кредитовал Теслу, выкупая у нее автомобили. А потом "we have reached our funding limit with a banking partner", и поэтому ожидаем, что доля лизинга еще вырастет. Как-то вообще не логично.

Ответить
0

У теслы есть своя программа лизинга, но никто же не запрещает сделать это через свой любимый банк - доля таких сделок и вырастет.

Ответить
0

Чудес не бывает. Для изготовление нового автомобиля, в отличие от копирования новой игры, требуется металл, пластмасса и другие материалы. И не надо забывать про руки опытных сборщиков на конвейере...
Работа сборщиков на автомобильном конвейере мало изменилась за последние сто лет.... Замена простого гаечного ключа на электрический - не сильная инновация, вы согласны со мной?
Так что проблемы компании Тесла с обеспечением роста выпуска мало отличаются от проблем других автомобильных компаний....

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А сами не пробовали в гугле набрать tesla motors financial statement и посмотреть строку operating income?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления