Разработчик CRM-систем amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter

Компания amoCRM, которая занимается созданием CRM-систем, приобрела 50% сервиса для повышения конверсии и обратных звонков клиентам CallbackHunter. Об этом говорится в заявлении amoCRM на странице компании в Facebook.

Разработчик CRM-систем amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter

amoCRM выкупила долю одного из сооснователей CallbackHunter, Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании, Илье Тимошину, который управлял компанией в течение последнего года и останется на этом посту.

По словам сооснователя и главы amoCRM Михаила Токовинина, проекты будут активно работать вместе и «за счёт синергии скоро будет виден положительный эффект». Внедрять функции CallbackHunter в amoCRM покупатель не собирается. «Свой коллбек мы не планировали и не планируем, но есть отдельные куски которые мы объединим (скорее и там и там будет общий кусок)», — пояснил Токовинин в разговоре с vc.ru

CallbackHunter не входит в состав amoCRM и продолжит работать самостоятельно, добавил он.

Токовинин также отметил, что amoCRM не собирается вносить большие изменения в работу CallbackHunter и в первое время будет только помогать и давать советы компании. Сумму сделки он раскрывать отказался, но уточнил, что предложение amoCRM было «самое маленькое по деньгам» из поступивших.

«Могу сказать, что деньги в сделке были не главным — главное было соблюсти интересы второго собственника и команды, дать возможность Руслану быстро отойти от дел», — добавил Токовинин.

По словам Татунашвили, половина CallbackHunter была продана с помощью SMS. «1 августа во втором часу ночи я написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене. Через 7 часов, уже утром, Михаил Токовинин сделал предложение также по SMS. 3 августа мы подписали документы», — говорится в его сообщении, которое опубликовал Токовинин. Свой быстрый выход из бизнеса Татунашвили объяснил своей усталостью.

Сервис CallbackHunter работает с 2014 года. Сервис позволяет отследить вовлеченного посетителя на сайте и, при необходимости, связать его с сотрудником отдела продаж.

31 комментарий

1. Странное смс "продаю, по любой цене".
2. Странное удаление из ФБ "успешного кофаундера с кешаутом".
3. Если всё хорошо, почему доля не продана второму фаундеру, а на улицу?

Предположу, у КБХ случился операционный дефолт. Амо входит не кредитом, а закрыванием долгов взамен выкупа максимально возможной доли, и отстранением Руслана. и от операционки и от владения.

4. Небольшой формальный кешаут и пиар, чтобы достойно уйти и удалиться из фб.

14

он из соц сетей уже полгода как выпилился

3

операционный дефолт случился ровно тогда когда КБХ был запущен в релизе, потому-что с такой ценовой политикой так угробить хорошую идею, это надо быть суперспецом!!!

1

Руслан татунашвили: "Изменились мои ценности. Изменились после исповеди Джобса, после исповеди Толстого, после прощального письма Кастанеды, после молитвы Экзюпери."

С мест событий

6

Требуем инсайтов, просто так компании не продают за несколько дней.

2

Бум хантера прошел и им уже никого не удивить. 4 из 6 наших клиентов, использующих cbh, отказались от сервиса в виду отзывов типа (оцензурено): "мы устали от этих навязчивых попапов".

14