Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Главная проблема авторов в том, что они задают вопрос "где прибыль" - сеошнику. А должны задавать его зеркалу.
Работа сеошника: создавать рекомендации для поисковой оптимизации сайта. Его KPI: динамика роста позиций в ПС, в крайнем случае трафик. Но никак не лиды, и уж тем более не прибыль.
Прибыль компании - это KPI совета директоров этой компании. И когда представители совета приходят с таким вопросом к нанятым специалистам - попахивает инфантилизмом. Вы когда бизнес начали делать, вы чем думали? Бизнес - это риск. Вложения в такие инструменты как SEO (простите, очень сложно не заржать) - тоже риск. Сюрприз, да?
Ваш комментарий да в закреп бы.
Тут вопрос скорей в другом, нужно ли расчитывать на прибыль от первых мест, и должен ли сеошник при подборе ядра над которым будет работать, как то отвечать или анализировать за то ядро которые предлагает клиенту, а то получается предприниматель всем работу оплатил, а заказов нехера не получил и никто не виноват.
Проблема заказов есть, он же не за ТОПОМ яндекса пришёл и занимается он бизнесом не что бы ролики снимать, а что бы деньги на этом зарабатывать.