Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Абсолютно знакомая ситуация. Когда то давно тестил контекст и seo, и с seo - все ровно так как вы и описали. Долго, позиции и трафик есть, но они информационные, конвертятся крайне плохо. А все самые ценные запросы в контексте, да и к тому же контекст догоняет пользователей по ремаркетингу и довольно хорошо идентифицирует намерение человека купить, а не просто познакомится с инфой.
Если есть контекст и seo, когда выключается контекст, seo начинает просаживатся, хоть и не сразу но планомерно и закономерно идёт вниз.
Это относительно коммерческих запросов. Там где нужны люди просто почитать и ознакомится с инфой - да, там seo скорее всего работает.
Поэтому занимаюсь Google Ads, это намного продуктивнее, быстрее и гибче. И лучше получать продажи с Google Ads, чем получать ответы и рекомендации от сеоошников в формате "так происходит потому что" и "что ещё они можно сделать"
Интересный комментарий, спасибо.
А для какой темы тестили контекст и seo? B2B тоже или B2C?