Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
С целями бизнеса понятно. А вот как задача изначально формулировась, откуда такие KPI, все эти топы-шмопы в Яндексе? В коментах прозвучало про новый дизайн от Лебедева - откуда это? Да может тут формы на ФБ и 50 у.е. в месяц хватит)
Скорее всего свою задачу агентство выполнило, в топ по "сложнейшему запросу" вывело. Какую задачу и как выполнило - отдельный вопрос.
Но в целом вышел наглядный кейс и он не совсем про SEO.