Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Пробежался по паре комментов – все тут же начинают сайт разбирать. У меня другой вопрос - а как именно ваш целевой клиент ищет нужные ему услуги в вашей нише?
Кажется органика это не совсем про вас, или если и про вас - то :
- Это только одна из точек касания, причем на первом - достаточно «холодном этапе», когда происходит процесс изучения вопроса.
- Не вся органика по видео-продакшну про вас, а лишь какая-то её очень малая часть которая охватывает пермиум сегмент
Опять же если посмотреть разброс предложений в выдаче по запросам вроде «заказать видео ролик Москва» то там предложения на Kwork от 500 рублей, предложения в контексте от 50к рублей за ролик и т.д. - это точно не про вас.
Нужно отойти на пару шагов назад, изучить своего клиента, понять где он обитает, как выбирает подрядчика на видео (рейтинги вроде руварда, рейтинга рунета, кейсы, тендеры, и т.д.), описать его CJM и уже пытаться понять где и каким образом SEO встраивается в его CJM. Может быть это 2-3 конверсионных запроса по которым нужно закупать контекст, а остальное это работа с портфолио и репутацией, участие в рейтингах и конкурсах и т.д.