Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Возможно, эта статья поможет другим людям в тяжелых жизненных ситуациях, а начинающим предпринимателям поможет в такие ситуации не попадать.
Март — отличное время для планирования поездок и открытия новых маршрутов. Погода постепенно начинает радовать более приятными температурами, а с наступлением весенних праздников подоспевают выгодные акции, скидки и промокоды. В дополнение к мартовским возможностям, апрель тоже нередко преподносит приятные сюрпризы: именно в этот период продолжают…
Потом я стал совмещать несколько работ. А в 2019 я благодаря своей будущей жене узнал, что есть такой мир маникюра, в который периодически ходят женщины.
Онлайн магазины полностью захватили рынок продаж, но где же лучше запустить продажи?
История из жизни: «Мой провал с 500 чашками»
В 2021 году мы вышли на Wildberries. За эти годы попробовал перепродавать товар и в итоге сделал небольшое производство бытовой химии, специализирующая на обуви.
Детские товары связаны с детским медиа. Мультик первичен, герои мультика рождают спрос на изделие. У мультипликаторов интервью (кстати недавние, рекомендовать не буду, из запрещенки, кому интересно сами найдут) хорошо раскрывают эту тему. Там комплекс продвижения, с которым конкурировать на детском рынке будет сложно. Планирование реального изделия заложено на этапе создания медийного проекта, сроки выхода одного и второго в жёсткой связке. Очень милые детские игрушки и товары находят отклик у родителей. Но у детей другие герои, связанные с комплексом продвижения медиа проектов. Отсюда разовые продажи. Вы могли бы стать подрядчиком таких проектов при условии, что смогли бы конкурировать с Китаем и др. местами массового отшива по таким проектам. Или, наоборот, стать разработчиком изделий для таких проектов. Зная специфику внутренних потребностей и наложив её на медийный тренд. В общем, Вам с мультипликаторами стоит пообщаться, чтобы понять получится ли брать такие проекты или нет. Имя в любом случае у вас есть! Если бы я была мультипликатором, то размещению на азиатском рынке изделия предпочла бы европейский рынок при прочих равных. Из-за тщательности, большей доработке деталей, большей ответственности перед обязательствами, стремлению к долгосрочности, эко и пр. стандартами. Возможно, это субъективно.
Всё верно пишете. Мы постепенно шли в сторону мультиков. Выпускали комиксы, готовили издать книгу с персонажами.
Тоже смотрел это интервью, хорошее. Ещё книгу пытался читать Демчога, давно - «самоосвобождающая игра»- но уж очень эзотерическая.