Во-первых, чёткими правилами настройки той самой дедупликации в любом виде трекинга ― у рекламодателя не должно возникать вопроса, по какой логике будет присуждаться вознаграждение. Во-вторых, мы в Admitad уже на этапе клика по партнёрской ссылке перезаписываем параметры на нужные (только utm_source=admitad, только хардкор). И в-третьих, внимательностью: если вы используете deeplink-генератор, не поленитесь самостоятельно удалить все лишние параметры, кликнуть по ссылке и сделать тестовый заказ ― конечно, делать это с каждой ссылкой не нужно, но если вы выпускаете большую статью на информационном портале и ожидаете много трафика на ней, лучше перестраховаться.
>Виной тому может быть и рекламодатель, и сам веб-мастер, и внешние факторы, к которым партнёрской сети постоянно приходится приспосабливаться.
Ну конечно, все вокруг виноваты - либо рекл, либо веб, либо внешние факторы. Но никак не партнерка и не шейв. Если погуглить отзывы admitad, положительных почти нет. Вот и приходится пытаться репутацию исправить подобными статьями. Только поздно.
В шейве можно обвинять любую партнерскую сеть, но чтобы исключить подобные моменты в работе с нами - мы приняли меры. У нас есть инструмент "Потерянные заказы" и процедура рассмотрения жалоб на шейв, описанная в справке: https://help.admitad.com/ru/topic/287-mne-kazhetsia-chto-reklamodatel-spetsialno-otkloniaet-deistviia-chto-delat. Поэтому любой веб-мастер, у которого возник подобный вопрос, может быстро прояснить ситуацию.
К сожалению, по нашему опыту, подобные отзывы обычно пишут веб-мастера, которых забанили за нарушения. Поэтому их тональность соответствующая.
Статью мы написали как раз чтобы показать партнерам работу трекинга изнутри. В том числе, чтобы они понимали, на каких этапах может что-то пойти не так, и как мы это решаем. В будущем мы планируем цикл подобных статей, чтобы повысить уровень знаний веб-мастеров в вопросах отслеживания заказов.
@Admitad чем будете крыть комент о шейве?)
Ответили читателю выше. Мы очень внимательно следим за этим вопросом, разрабатываем новые решения и заботимся, чтобы всё было прозрачно. В том числе поэтому запустили цикл статей о трекинге.
Когда в адмитаде будет больше финансовых оферов? Почему в leads их порядка 100 а у вас всего 12?
У вас очень неактуальные данные. Загляните пожалуйста еще раз в наш каталог программ с фильтром "Финансовые программы": https://account.admitad.com/ru/catalog/?categories=7
Там доступно более 270 финансовых офферов из самых разных направлений:
- Потребительские кредиты
- Кредитные карты
- Страхование
- Вклады
- Форекс
- Автокредит
- Дебетовые карты
- Инвестиции
- Микрозаймы
- Кредитные сервисы
- Ипотека
На любой вкус, так сказать :) Если вы знаете какую-то финансовую партнерскую программу, которая у нас пока не представлена - напишите об этом своему менеджеру. Такая обратная связь помогает нам направлять больше усилий на контакт с самыми желанными рекламодателями.