Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты для СМИ

Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)

// эфир от 28.08.24
33
реклама
разместить

Написание длинных текстов для СМИ — это искусство сочетания глубины и читаемости. Из опыта могу сказать, что ключевые моменты — это чёткая структура, логика изложения и цепляющее начало. Важно держать баланс между экспертностью и доступностью: если текст перегружен сложными терминами, он теряет аудиторию. Для подготовки таких материалов я использую планирование основных тезисов и проверку текста на лёгкость восприятия.

1

Очень правильный подход!

1