ИИ-менеджер по продажам в чате: как решение на праздники превратилось в стабильный инструмент

Текучка кадров, неэффективные сотрудники, оптимизация расходов и условно реалистичные планы продаж. Добро пожаловать в 2025 год.

Не могу их осуждать, прошлогодние салаты сами себя не съедят. Да и зачем напрягаться, если у них в руках есть такой буст, как ИИ-менеджер?
44
33
22
реклама
разместить

Недавно здесь же читала статью, почему ИИ никогда не заменит оператора: человек может считать не только запрос, но и его подоплеку. Например, он не завернет маленького мальчика, у которого мама «давно спит» и сможет поступить вне скрипта, вызвав службу спасения. Но это, конечно, так, лирика.

Однако возникает вопрос: человек же почувствует, что с ним разговаривает бот, а это априори минус доверие, нет?

1

Да, Solo хорош как раз тем, что следует указаниям и скриптам (если их задать). Чаще всего, это наоборот хорошо — меньше срывов на клиентов, больше понимания продукта, быстрее ответ, при этом ответ качественнее стандартной отписки, например, чат-бота или новичка-менеджера.

Но да, именно из-за таких нестандартных ситуаций мы не предлагаем полностью заменить менеджеров в чате — просто подменяем их, пока они отдыхают, и отвечаем на более рядовые ситуации.

Человек нужен там, где нужен, остальное сделает ИИ (с)

Кстати, по данным тестов и нашей, пока ещё недолгой, работы с мессенджерами пользователи либо нас не раскусили, либо не стали подавать виду. Так что вполне себе неплохо мимикрируем под человека