Недавно здесь же читала статью, почему ИИ никогда не заменит оператора: человек может считать не только запрос, но и его подоплеку. Например, он не завернет маленького мальчика, у которого мама «давно спит» и сможет поступить вне скрипта, вызвав службу спасения. Но это, конечно, так, лирика.
Однако возникает вопрос: человек же почувствует, что с ним разговаривает бот, а это априори минус доверие, нет?
Да, Solo хорош как раз тем, что следует указаниям и скриптам (если их задать). Чаще всего, это наоборот хорошо — меньше срывов на клиентов, больше понимания продукта, быстрее ответ, при этом ответ качественнее стандартной отписки, например, чат-бота или новичка-менеджера.
Но да, именно из-за таких нестандартных ситуаций мы не предлагаем полностью заменить менеджеров в чате — просто подменяем их, пока они отдыхают, и отвечаем на более рядовые ситуации.
Человек нужен там, где нужен, остальное сделает ИИ (с)
Кстати, по данным тестов и нашей, пока ещё недолгой, работы с мессенджерами пользователи либо нас не раскусили, либо не стали подавать виду. Так что вполне себе неплохо мимикрируем под человека
Недавно здесь же читала статью, почему ИИ никогда не заменит оператора: человек может считать не только запрос, но и его подоплеку. Например, он не завернет маленького мальчика, у которого мама «давно спит» и сможет поступить вне скрипта, вызвав службу спасения. Но это, конечно, так, лирика.
Однако возникает вопрос: человек же почувствует, что с ним разговаривает бот, а это априори минус доверие, нет?
Да, Solo хорош как раз тем, что следует указаниям и скриптам (если их задать). Чаще всего, это наоборот хорошо — меньше срывов на клиентов, больше понимания продукта, быстрее ответ, при этом ответ качественнее стандартной отписки, например, чат-бота или новичка-менеджера.
Но да, именно из-за таких нестандартных ситуаций мы не предлагаем полностью заменить менеджеров в чате — просто подменяем их, пока они отдыхают, и отвечаем на более рядовые ситуации.
Человек нужен там, где нужен, остальное сделает ИИ (с)
Кстати, по данным тестов и нашей, пока ещё недолгой, работы с мессенджерами пользователи либо нас не раскусили, либо не стали подавать виду. Так что вполне себе неплохо мимикрируем под человека