AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ
1010

На 7 ноября 2020 года магазин продолжает игнорировать мою проблему, помощи и предложений не поступало. Продавец также игнорирует сообщения. Поддержка отвечает шаблонами. Напомню, моя заявка на разблокировку была отвергнута, хотя я имел основания на открытие всех трех споров.

Также я не получил ФИО и номер сотрудника от @Aliexpress Россия - человека, которому нечего скрывать и он во всем прав.

Итог: результата ноль, получил только хамство и обвинения, незаконную публикацию моих персональных данных в открытый доступ. Магазин плевал на клиентов с высокой колокольни.

1
Ответить