К сожалению или к счастью, у нас каждый день проблема: делать контент, который хочется нам или клиенту, либо делать тот, который аргументированно работает. Чаще всего это очень разные видео.
Аналитику и графики досматриваемости очень сложно обмануть.
Мы тоже за качество. Ну, чтоб подороже вышло, имидж, все дела. Но такие вещи дорожают. А продукт по-прежнему лучше всего знают сотрудники. Что значительно дешевле в производстве. И досматриваемость таких видео выше.
Поэтому мы просто делаем выбор в пользу того, что лучше работает. Сейчас это EGC.
Не надо нам внушать идеи деградации. Будущее за хорошим контентом, а не за примитивизмом.
К сожалению или к счастью, у нас каждый день проблема: делать контент, который хочется нам или клиенту, либо делать тот, который аргументированно работает. Чаще всего это очень разные видео.
Аналитику и графики досматриваемости очень сложно обмануть.
Мы тоже за качество. Ну, чтоб подороже вышло, имидж, все дела. Но такие вещи дорожают. А продукт по-прежнему лучше всего знают сотрудники. Что значительно дешевле в производстве. И досматриваемость таких видео выше.
Поэтому мы просто делаем выбор в пользу того, что лучше работает. Сейчас это EGC.