Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

Недавно с командой провели исследование, какой контент работает лучше для бизнеса: созданный профессионалами, когда всё четко и красиво. Либо созданный не профессионалами, на телефон, тяп-ляп. Делюсь наблюдениями и выводами ниже.

Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?
реклама
разместить

Не надо нам внушать идеи деградации. Будущее за хорошим контентом, а не за примитивизмом.

3

К сожалению или к счастью, у нас каждый день проблема: делать контент, который хочется нам или клиенту, либо делать тот, который аргументированно работает. Чаще всего это очень разные видео.

Аналитику и графики досматриваемости очень сложно обмануть.

Мы тоже за качество. Ну, чтоб подороже вышло, имидж, все дела. Но такие вещи дорожают. А продукт по-прежнему лучше всего знают сотрудники. Что значительно дешевле в производстве. И досматриваемость таких видео выше.

Поэтому мы просто делаем выбор в пользу того, что лучше работает. Сейчас это EGC.

1