Нейросети, конечно, могут обеспечить быстрые ответы, но как сохранить этот человеческий элемент, который отличает хорошие бренды от просто хороших алгоритмов?
Думаю, ключ к сохранению «души» бренда — это использовать нейросети только как помощников, а не полный заменитель живого общения. То есть у бренда должен оставаться свой фирменный тон, стиль и, главное, искренность. Нейросеть может сэкономить время на рутинных вопросах, а человек уже «дополирует» ответы, чтобы звучать теплее и душевнее. Тогда у клиента не сложится впечатление, что с ним говорит бездушная машина.
Нейросети, конечно, могут обеспечить быстрые ответы, но как сохранить этот человеческий элемент, который отличает хорошие бренды от просто хороших алгоритмов?
Думаю, ключ к сохранению «души» бренда — это использовать нейросети только как помощников, а не полный заменитель живого общения. То есть у бренда должен оставаться свой фирменный тон, стиль и, главное, искренность. Нейросеть может сэкономить время на рутинных вопросах, а человек уже «дополирует» ответы, чтобы звучать теплее и душевнее. Тогда у клиента не сложится впечатление, что с ним говорит бездушная машина.