Думаю, есть опасения, что так и произойдёт, если всё пустить на самотёк. Но у хороших компаний, как правило, есть понимание, что без человечности и «живого» участия теряется самая главная ценность — доверие клиентов. Так что автоматизация — это скорее инструмент для рутинных задач. А вот всё, что касается личности, стиля бренда, эмоционального контакта — тут человека, по крайней мере пока, ничем не заменить.
Боюсь, что автоматизация приведет к обезличиванию общения с клиентами. Люди хотят общаться с людьми, а не с роботами.
Думаю, есть опасения, что так и произойдёт, если всё пустить на самотёк. Но у хороших компаний, как правило, есть понимание, что без человечности и «живого» участия теряется самая главная ценность — доверие клиентов. Так что автоматизация — это скорее инструмент для рутинных задач. А вот всё, что касается личности, стиля бренда, эмоционального контакта — тут человека, по крайней мере пока, ничем не заменить.