При переходе с «Яндекс.Денег» на Yoomoney пришлось перерегистрироваться

Для этого потребовался номер телефона, который использовался при регистрации, а аварийные коды не работали.

1616

Здравствуйте. Подтверждение операций при помощи аварийных кодов является экстренным методом, что видно даже из названия — «аварийные коды». Обычно мы просим пользователей подтвердить операции при помощи пуш- или смс-уведомления. То есть наличие актуального телефона является важным условием для использования сервиса. А аварийные коды нужны в ситуациях, когда «что-то пошло не так».

Сейчас мы запустили собственную систему авторизации, не связанную с инфраструктурой Яндекса (таковы условия соглашения между Яндексом и Сбербанком). Аварийными паролями пользуются очень немногие, поэтому мы решили реализовать этот функционал во вторую очередь.

Пользователям, у которых нет доступа к телефону, нужно обратиться в поддержку – она подскажет способы восстановления. Мы меняем номер в том числе онлайн по заявлению. Итоговый способ будет зависеть от проверки кошелька службой безопасности.

Сбербанк был и остается контролирующим акционером компании с 2013 года. В этом году Сбербанк довел свою долю до 100%, при этом никаких ограничений и ухудшений условий для пользователей данный факт не подразумевает.

6
Ответить