Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Пять лет назад я обманул руководство компании, чтобы они взяли меня на работу. Сейчас только мои продукты делают им больше 10 миллионов ежемесячно.

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами
77
55
11
реклама
разместить

А зачем клиенту оставлять данные уже на первой страничке, если он ещё ничего не понял про продукт?

Эта мера рассчитана на горячих клиентов, с первых ступеней лестницы Ханта. У них уже сформирована потребность в вашем решении и их не нужно убеждать дальше, они уже готовы купить и ищут эту кнопку.

Не найдут — откроют следующий сайт и купят аналогичное решение там же