Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами
После праздников действительно сложно вернуть бизнес в привычный ритм. Как маркетолог, часто сталкиваюсь с задачей "оживления" рекламных кампаний в январе. Могу подтвердить: успех здесь зависит от того, насколько быстро удаётся адаптировать предложения под изменившееся настроение аудитории.
Важно понимать, что в этот период потребители ищут либо выгодные предложения, либо что-то "вдохновляющее" после новогодних затрат. Отлично работают акции, которые связывают праздники с будущими целями, например: скидки на обучение, спорт или улучшение быта.
Важно понимать, что после новогодних праздников покупатели ничего не ищут, а отходят от запоя. И только потом начнут шевелиться в плане подарков на 14 февраля и гендерные праздники.
После праздников действительно сложно вернуть бизнес в привычный ритм. Как маркетолог, часто сталкиваюсь с задачей "оживления" рекламных кампаний в январе. Могу подтвердить: успех здесь зависит от того, насколько быстро удаётся адаптировать предложения под изменившееся настроение аудитории.
Важно понимать, что в этот период потребители ищут либо выгодные предложения, либо что-то "вдохновляющее" после новогодних затрат. Отлично работают акции, которые связывают праздники с будущими целями, например: скидки на обучение, спорт или улучшение быта.
Вообще, ежегодно люди в посленовогодние в одной и той же повестке — и ежегодно 90% бизнесов этим не пользуются
Важно понимать, что после новогодних праздников покупатели ничего не ищут, а отходят от запоя. И только потом начнут шевелиться в плане подарков на 14 февраля и гендерные праздники.