ОС и железо от Apple - обеспечить надежностью Ваш бизнес однозначно. А вот ПО - только для домашних целей пойдет. Приложения от Apple вообще бояться корпоративного сектора и поэтому сильно изолированны. iCloud Drive не способен конкурировать ни с Google, ни с Microsoft, ни с Dropbox. Как сказали мне сотрудники - это ваша личная виртуальная флешка (за такие деньги - нах она мне если файлами делиться нельзя через ссылки и создавать общие папки?!).
Лучше всего подойдет для бизнеса (на мой взгляд) Office 365. И текстовый редактор мощный - проблем не будет с совместимостью. И onedrive радует всеми современными фишками для работы в команде. И ценник (если рассматривать в совокупности onedrive, word, exel, outlook и тд) приятный и адаптированный под рынок РФ.
Отдельно стоит отметить приложение Календарь. Ради него можно создать всем сотрудникам apple id.
Читая вопрос, не могу отделаться от ощущения, что как в некоторых новостях про банкротства стартапов, люди купили кресла Aeron от Herman Miller, технику Apple, офис в центре города и машину директору. Искренне надеюсь, что у вас не так, хотя фраза "желание каждому сотруднику купить MacBook Pro и iPhone 6" как бы намекает.
По сути вопроса. Если купите, что-то от Apple, или дружно сядите на Google Apps, встанет вопрос с обучением персонала. Или думаете каждый соискатель прям спит и видит как пользоваться Mac OS, и шарить документы через Google?
Классический стандарт это: Продукция Dell с расширенной гарантией(когда приедут в офис и починят), Office на Windows.
Вы же прибыль наверное хотите получать, а не заниматься открытием курсов по обучению использования техникой Apple?
поднять собственный сервер можно и с помощью OS X Server. Настроить домен, LDAP, почтовый сервер и т.д. Для небольшого офиса вполне Mac mini Server может хватить.
Никто не мешает использовать связку Apple -> Microsoft или Apple -> Google. Насчет корпоративной среды, то лучше решения от Microsoft в программном плане. На железе Apple Ваши сотрудники будут немного счастливее! )))
Могу сказать с точки зрения пользователя Google Docs Microsoft 360, а также Windows и MAC. Google Docs теряют в простых мелких функциях. Это ужасно тормозит работу над типичными задачами. Большинство людей привыкли к Microsoft office - так что я бы выбрал именно это ПО с точки зрения функционала и сокращения издержек на переключение. А в плане выбора системы на которой работать - MAC или Windows, мне кажется (с точки зрения типового юзера), разницы большой нет. Все приложения работают практически идентично на обоих платформах (потому что они в облаке). Связки iphone-windows и iphone-mac (пользовался двумя) так же особо никаких отличий в производительности или удобстве не дают, все опять же синхронизируется по облаку. Так что в плане выбора железа/OS выбор больше о том, что вам нравится визуальнее и готовы ли вы заплатить чуть больше за ноутбуки от Apple.
и хоть я являюсь, сторонником Драйва, т.е. Гугла... но офис 365 скорей всего подойдет больше. Все таки таблицы больше рассространены майкрософтовские...
Решил обновить автопарк, никак не могу понять, Тойоту мне брать или Мишлен.
ОС и железо от Apple - обеспечить надежностью Ваш бизнес однозначно. А вот ПО - только для домашних целей пойдет. Приложения от Apple вообще бояться корпоративного сектора и поэтому сильно изолированны. iCloud Drive не способен конкурировать ни с Google, ни с Microsoft, ни с Dropbox. Как сказали мне сотрудники - это ваша личная виртуальная флешка (за такие деньги - нах она мне если файлами делиться нельзя через ссылки и создавать общие папки?!).
Лучше всего подойдет для бизнеса (на мой взгляд) Office 365. И текстовый редактор мощный - проблем не будет с совместимостью. И onedrive радует всеми современными фишками для работы в команде. И ценник (если рассматривать в совокупности onedrive, word, exel, outlook и тд) приятный и адаптированный под рынок РФ.
Отдельно стоит отметить приложение Календарь. Ради него можно создать всем сотрудникам apple id.
Читая вопрос, не могу отделаться от ощущения, что как в некоторых новостях про банкротства стартапов, люди купили кресла Aeron от Herman Miller, технику Apple, офис в центре города и машину директору.
Искренне надеюсь, что у вас не так, хотя фраза "желание каждому сотруднику купить MacBook Pro и iPhone 6" как бы намекает.
По сути вопроса.
Если купите, что-то от Apple, или дружно сядите на Google Apps, встанет вопрос с обучением персонала. Или думаете каждый соискатель прям спит и видит как пользоваться Mac OS, и шарить документы через Google?
Классический стандарт это:
Продукция Dell с расширенной гарантией(когда приедут в офис и починят), Office на Windows.
Вы же прибыль наверное хотите получать, а не заниматься открытием курсов по обучению использования техникой Apple?
по мне 2 варианта - не варианта. надо поднимать свой сервер и пользоваться сервисами на собственном железе.
поднять собственный сервер можно и с помощью OS X Server.
Настроить домен, LDAP, почтовый сервер и т.д.
Для небольшого офиса вполне Mac mini Server может хватить.
Комментарий недоступен
Никто не мешает использовать связку Apple -> Microsoft или Apple -> Google.
Насчет корпоративной среды, то лучше решения от Microsoft в программном плане.
На железе Apple Ваши сотрудники будут немного счастливее! )))
то есть гугл на эппл не работает?
макбук про - для управления контактами?
"айфон 6"?
"должны быть отдельно связаны ноутбук и телефон"
Какой то стыд всё это. Не верю, что топикстартеру больше 13-ти лет.
Берите Office 365 для бизнеса - его можно поставить и на Apple, и на Google, и на Microsoft :)
https://products.office.com/ru-RU/business/explore-office-365-for-business
Office 365 покупается с привязкой к аккаунту?
Могу ли я переехать с win на Mac или еще раз покупать?
Как корпоративное решение, google for business хорош, для его работы с компьютера нужен лишь браузер и мак подходит.
Касательно телефонов, на айфонах гугловские приложения тоже отлично работают.
Так что вполне можно выбрать эппл.
Комментарий удалён модератором
тот случай, когда секретарша решила стать админом
Комментарий недоступен
Могу сказать с точки зрения пользователя Google Docs Microsoft 360, а также Windows и MAC.
Google Docs теряют в простых мелких функциях. Это ужасно тормозит работу над типичными задачами. Большинство людей привыкли к Microsoft office - так что я бы выбрал именно это ПО с точки зрения функционала и сокращения издержек на переключение.
А в плане выбора системы на которой работать - MAC или Windows, мне кажется (с точки зрения типового юзера), разницы большой нет. Все приложения работают практически идентично на обоих платформах (потому что они в облаке).
Связки iphone-windows и iphone-mac (пользовался двумя) так же особо никаких отличий в производительности или удобстве не дают, все опять же синхронизируется по облаку.
Так что в плане выбора железа/OS выбор больше о том, что вам нравится визуальнее и готовы ли вы заплатить чуть больше за ноутбуки от Apple.
Макбуки гугл эппс не отменяют.
А компания-то чем занимается, кроме календарей и почты сотрудникам другой софт не нужен совсем?
и хоть я являюсь, сторонником Драйва, т.е. Гугла... но офис 365 скорей всего подойдет больше. Все таки таблицы больше рассространены майкрософтовские...
А по поводу управления " задачами, контактами, документами,и др.,..." Сомнительно, что вышеперечисленные сервисы справятся. Может СРМ посмотреть?
Раньше была отличная передача: ShitПарад. Вопрос из той же области.
Советую взять админа, обозначить задачи правильно, сделать минимум 3 сметы в разных комплектациях и потом принимать решение! :)