По словам директора по продуктам Sport24 Бориса Ворфоломеева, команда интернет-издания решила выйти на мобильный рынок несмотря на его перенасыщенность и определенную степень морального устаревания, делая ставку на свежую идею подачи материалов. Изначально релиз приложения готовился к маю 2020 года, когда должен был состоятся Чемпионат мира по хоккею: приложение разрабатывалось в режиме «бережливого производства» - нацеленное на конкретную аудиторию и проверку конкретных решений. Однако, из-за пандемии COVID-19 выпуск было решено отложить.
А как строится персонализация? Или у всех всё одно и то же будет?
При первом запуске приложение знакомится с читателем, выясняя его интересы. На их основе формируются тематические новостные ленты. У читателя есть возможность изменить первоначальный выбор в настройках.
Кажется Дзюбе не самую актуальную фоточку поставили
Вы действительно считаете свою шутку остроумной?
Комментарий недоступен
«Наше немного революционное, немного необычное, немного пижонское приложение». Хм, заинтриговали…