«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд

Суперапп: хайп или долгоиграющий тренд? Директор по маркетингу «Яндекс Go» рассказала, почему команда решила строить суперапп, какие проводили эксперименты и что говорят метрики.

«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд
1717

Самое стрёмное, что могло приключиться с приложениями в 2020-м году — это их объединение в одно.

Но самое худшее, увы, ещё впереди: через несколько лет они начнут расчленять этих монстров на мелкие и отдельные приложения и сервисы — вот тогда и наступит полная жопа.

6
Ответить

Да, просто, когда поймут, что сделали не то, откатят назад до приложения такси. Будут назад переклеивать машины. Надо же вложить миллионы в бренд в яндекс такси, в итоге переклеивать часть машин в яндекс Go. Другие сервисы и так будут в виде отдельных приложений - это надо быть безумцами их закрыть.

3
Ответить