«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд

Суперапп: хайп или долгоиграющий тренд? Директор по маркетингу «Яндекс Go» рассказала, почему команда решила строить суперапп, какие проводили эксперименты и что говорят метрики.

«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд
1717

Вышла полная хрень - драйвом пользоваться невозможно, половиной остальной шляпы пользоваться никто так и не будет, на медленных аппаратах приложение жутко тормозит.
По моему это кейс о том, как отдать часть пользователей Яндекс такси в Ситимобил...
Кто-то из умников Яндекса решил всё за пользователей и ошибся, примерно как с кинопоиском было.

4
Ответить

Из кинопоиска вышел отличный онлайн кинотеатр и, насколько я знаю, благодаря яндекс плюсу, показатели у него очень хорошие

Ответить