«Red Bull окрыляет» – слова, которые встречают каждого, кто хочет узнать историю появления всемирно известного напитка Red Bull.
Вдохновляющая акция года - коллаборация брендов обуви и напитка Айран.
Они не стесняются высмеивать McDonald's, использовать провокационные слоганы и выпускать самые абсурдные рекламные кампании. Я покажу, как Burger King стал королём троллинга в мире фастфуда и почему их маркетинг так хорошо продаёт бургеры, пока вы просто перекусываете.
Когда мы покупаем новый продукт или пользуемся новой услугой, то наши эмоции зашкаливают. Уровень счастья будто поднимается до небес. Но что происходит потом? Мы привыкаем и откатываемся к базе. Это называется гедонистическая адаптация: мы возвращаемся к своему базовому уровню счастья, как бы сильно нас ни впечатлили первые эмоции (благо, это работ…
Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.
Анимация в рекламе действительно стала мощным инструментом, который позволяет брендам выделиться и стать запоминающимися. Рекламные ролики, о которых мы расскажем, показывают, как с помощью мультяшных видео можно эффективно передать идею продукта и создать эмоциональную связь с аудиторией. От минималистичного стиля Red Bull до сказочной истории Del…
В мире маркетинга есть истории, которые становятся легендами, и одна из них - история компании Red Bull. В 1980-х годах австрийский предприниматель Дитрих Матешиц решил вывести на европейский и американский рынки новый энергетический напиток, вдохновленный тайским тоником. Однако конкурировать с гигантами вроде Pepsi и Coca-Cola было задачей не из…
В данном случае продвижение продукта реально топ, а вот сам напиток меня не впечатлил.
К сожалению, не пробовал, поэтому по поводу самого напитка ничего сказать не могу. Прям отрицательных отзывов на ред булл не видел)