От убытка в миллионы долларов до напитка №1 среди студентов.

«Red Bull окрыляет» – слова, которые встречают каждого, кто хочет узнать историю появления всемирно известного напитка Red Bull.

От убытка в миллионы долларов до напитка №1 среди студентов.
1313
22

В данном случае продвижение продукта реально топ, а вот сам напиток меня не впечатлил.

1

К сожалению, не пробовал, поэтому по поводу самого напитка ничего сказать не могу. Прям отрицательных отзывов на ред булл не видел)

Дерзкая 18+ стратегия для АЙРАН

Вдохновляющая акция года - коллаборация брендов обуви и напитка Айран.

11
реклама
разместить
Burger King Троллинг: Как компания с короной научилась издеваться над конкурентами и продавать бургеры

Они не стесняются высмеивать McDonald's, использовать провокационные слоганы и выпускать самые абсурдные рекламные кампании. Я покажу, как Burger King стал королём троллинга в мире фастфуда и почему их маркетинг так хорошо продаёт бургеры, пока вы просто перекусываете.

Burger King Троллинг: Как компания с короной научилась издеваться над конкурентами и продавать бургеры
99
33
Где искать облигации: полезные ресурсы для инвесторов
Где искать облигации: полезные ресурсы для инвесторов
Гедонистическая рутина и клиентский опыт
Гедонистическая рутина

Когда мы покупаем новый продукт или пользуемся новой услугой, то наши эмоции зашкаливают. Уровень счастья будто поднимается до небес. Но что происходит потом? Мы привыкаем и откатываемся к базе. Это называется гедонистическая адаптация: мы возвращаемся к своему базовому уровню счастья, как бы сильно нас ни впечатлили первые эмоции (благо, это работ…

Стратегия конкуренции маленьких против больших
Конкуренция маленьких против больших

Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.

Волшебство анимации: 7 рекламных роликов в мультяшном стиле

Анимация в рекламе действительно стала мощным инструментом, который позволяет брендам выделиться и стать запоминающимися. Рекламные ролики, о которых мы расскажем, показывают, как с помощью мультяшных видео можно эффективно передать идею продукта и создать эмоциональную связь с аудиторией. От минималистичного стиля Red Bull до сказочной истории Del…

11
Зачем нужны посредники в сфере авиации и туризма?
Зачем нужны посредники в сфере авиации и туризма?
11
Легендарная история в маркетинге. Как Red Bull удалось стать настолько популярной?

В мире маркетинга есть истории, которые становятся легендами, и одна из них - история компании Red Bull. В 1980-х годах австрийский предприниматель Дитрих Матешиц решил вывести на европейский и американский рынки новый энергетический напиток, вдохновленный тайским тоником. Однако конкурировать с гигантами вроде Pepsi и Coca-Cola было задачей не из…

11
11