Всем привет! Я Василий Асеев, владелец маркетингового агентства Soldi Marketing. В числе наших услуг есть настройка контекстной рекламы. И когда мы сообщаем клиенту о цене в 50 000 ₽ или 60 000 ₽, это иногда вызывает недоумение, и в конечном итоге человек обращается к частному специалисту.
А что мешает агенству, берущему за настройку 100 000, взять эти что тысяч, а работу сделать такую же, как и специалист за 10 000? При этом начать клиенту крутой отчёт о глубокой проработке всего от семантики до автостратегий..
Вопрос риторический.. Дорогие услуги чаще всего не окупаются для клиентов.. Должна быть привязка к KPI , вот тогда и можно сравнить дорогое агентство и недорогого фрилансера..
Александр, в сфере интернет-маркетинга довольно часто встречаются недобросовестные агентства, а еще чаще недобросовестные фрилансеры, это, к сожалению, факт. Поэтому к выбору подрядчика заказчику надо подходить максимально серьезно.
Что, по моему мнению, может помочь отличить хорошее агентство от плохого? Репутация, имидж, и то, сколько по времени длится сотрудничество с текущими клиентами LTV (Lifetime Value). Чем дольше, тем лучше. Согласитесь, долго обманывать крайне трудно, если агентство плохо себя показывает и не приносит должный результат, то через пару месяцев заказчик это заметит и откажется от их услуг, может еще и негативные отзывы оставит. А при хорошей работе заказчик не только не уйдет от агентства, но и начнет увеличивать бюджет на рекламу в связи с ростом прибыли. Наш рекорд по LTV – 4 года непрерывного сотрудничества по сей день. А это дорогого стоит, не каждое агентство может таким похвастаться :)
Заказчик всегда может проверить объем выполненной работы, правда на это нужно время. Насчет KPI полностью согласен. Детальная проработка контекстной рекламы (дорогая) скорее больше подойдет для компаний с большим бюджетом, так как это позволит быстро окупить вложения. Если брать компании с небольшим бюджетом, то я больше склонен к рекомендации инвестировать свое время в изучение и настройку, так как возможностей у компании на более дорогие услуги нет. Главное не стать жертвой пословицы «скупой платит дважды».
Если смотреть в долгосрок, то лучше выбрать агентство, которое не только настроит контекст, а в последующем будет заниматься его ведением. Ребенка мало родить, его еще нужно воспитать и вырастить; сайт мало создать, его нужно обновлять и продвигать; контекстную рекламную кампанию мало запустить — её нужно постоянно «подкручивать», вести, сопровождать. Если заказчик заинтересован в том, чтобы рекламные бюджеты отбивались и приносили прибыль — рациональнее всего заказывать комплекс услуг. Важный момент: нужно тратить оптимальный бюджет, чтобы расходы на обслуживание оправдывали себя.