Всем привет! Я Василий Асеев, владелец маркетингового агентства Soldi Marketing. В числе наших услуг есть настройка контекстной рекламы. И когда мы сообщаем клиенту о цене в 50 000 ₽ или 60 000 ₽, это иногда вызывает недоумение, и в конечном итоге человек обращается к частному специалисту.
Контекстная реклама элементарно оценивается: количество переходов / количество показов х 100%
У кого показатель лучше, тот и молодец. По количеству заявок с сайта оценивать нельзя, т.к. там вносит большую поправку конверсия самого сайта.
Александр, отчасти это верно, но только от части) А как же, например, цена за клик? При грамотной и качественной настройке и ведении контекстной рекламы она всегда ниже, чем у тех, кто делает свою работу конвейерным методом и «лишь бы побыстрее».
Комплексная работа может показать настоящую эффективность. Очень часто упакованный сайт тесно связан с креативом (объявлением), и весь успех зависит от правильно цепочки переменных. Если не продумать путь клиента (объявление → сайт), то эффективность может быть сомнительной. А/Б-тесты показывают, что даже от текста объявления может зависеть конверсия сайта, и конверсия в продажи.
Объявление должно подогревать потенциального клиента, сайт догревать на обращение в компанию за товаром или услугой, отдел продаж успешно продавать. Получается, что сама по себе отдельная услуга «настройка контекстной рекламы», скорее всего, будет малоэффективной в случае отсутствия анализа всей последующей цепочки.
Желательно, чтобы одно агентство занималось и настройкой, и последующим ведением контекстной рекламы. Почему мы считаем ведение контекстной рекламы — не прихотью, а необходимостью? Представьте, как будет работать контекст через пару месяцев после настройки, если часть объявлений устарела, стоимость клика по высокочастотным ключам зашкаливает, часть объявлений висит со статусом «Мало показов», а аналитические данные не собираются! Тратить деньги на контекстную рекламу в этом случае все равно что зимой отапливать дом, открыв дверь — хоть вагон дров сожги, а теплее не станет. Стоимость ведения контекстной рекламы окупится, а стоимость настройки без ведения — нет.
Мы за рациональные траты наших клиентов, поэтому никогда не беремся за настройку контекстной рекламы без ее ведения. Только комплекс услуг принесет реальную прибыль — проверено на собственном опыте!