Всем привет! Я Василий Асеев, владелец маркетингового агентства Soldi Marketing. В числе наших услуг есть настройка контекстной рекламы. И когда мы сообщаем клиенту о цене в 50 000 ₽ или 60 000 ₽, это иногда вызывает недоумение, и в конечном итоге человек обращается к частному специалисту.
Нужно учиться зарабатывать на клиенте достойно,а не просто его доить.Время больших денег ушло.Хотите работать-держите нос по ветру.За работу можно поставить и 100 000 000-кто же это сегодня купит?Клиентов меньше,денег у клиентов меньше-а работать нужно.Что делать?Либо менять стратегию работы,в том числе и умерив свои запросы.Либо писать статьи,обосновывая свои высокие цены....статьи,статьи,статьи...только ими сыт не будешь.
Тата, 100 000 рублей - это условная цифра, по заработку совершенно с Вами согласен: робота должна делаться качественно с должной мотивацией. Стоимость услуг нужно изначально рассчитывать из себестоимости и часов работы.
Если услугу нельзя потрогать физически, то это не значит, что она ничего не стоит. Многие, к сожалению, именно так и воспринимают. Но в настройке принимают участие несколько человек, и час работы каждого стоит денег. Если попытаться сравнить всех существующих сейчас на рынке специалистов по контексту, то цена за работу у каждого будет своя в зависимости от бэкграунда, стажа, опыта и т.д. И соответственно результат от проделанной работы у каждого будет свой (у кого-то лучше, у кого-то хуже, у кого-то вообще нулевой).
Если на настройку уходит месяц работы, то сколько может стоить такая настройка? Есть реально неадекватно низкие цены, в основном они у тех, кто готов настроить заказчику контекст уже чуть ли не на следующий день. Видя их невольно задаешься вопросом: «Какая мотивация качественно сделать работу у такого специалиста? Есть ли у него желание работать с заказчиком в дальнейшем или он выбрал стратегию "поматрошу и брошу"?». Вообще направление контекстной рекламы считается высококонкурентной и очень низкомарженальной услугой. Добросовестным агентствам крайне сложно донести до нового заказчика ценность (пользу от определённого товара или услуги, которую получит покупатель за потраченные деньги) своих услуг и объяснить, чем наша настройка и ведение контекста отличается от такой же по названию (но не содержанию) услуге у конкурентов, ведь их нельзя физически ощутить.
Важно помнить, что качество настройки контекста всегда можно проверить после завершения работ по самой настройке и сделать оценку. Безусловно, никто не хочет оказаться у "дырявого корыта", поэтому к этапу по выбору агентства нужно относиться с максимальной серьезностью.